Федеральная сеть алкомаркетов «Бристоль» собирается открыть на Среднем Урале 50 магазинов
В Екатеринбурге уже работают четыре торговые точки, работающие в формате «магазин у дома». В магазинах сети будут продавать алкоголь, небольшой ассортимент продуктов, табачную и вейп-продукцию.
Первые магазины сети «Бристоль» в Екатеринбурге уже открылись на улицах Куйбышева, Шевченко, Машинной и Шварца, для новых торговых точек набирают персонал. Как рассказал DK.RU представитель сети Николай Чирков, до конца года в Екатеринбурге и Свердловской области откроются до 50 магазинов. Объем инвестиций в торговые точки г-н Чирков не уточнил. По его словам, сеть, выходящая на достаточно конкурентный рынок Екатеринбурга, сможет найти свою аудиторию. «Рынок Москвы такой же конкурентный, как и в Екатеринбурге, тем не менее мы там успешно развиваемся, открываем магазины», — отметил он.
Сеть магазинов «Бристоль» в 2012 г. запустила в Нижнем Новгороде компания ООО «Альбион-2002». Через год первый магазин сети открыли за пределами Нижегородской области, сегодня, согласно данным официального сайта, сеть насчитывает 2,5 тыс. точек в 30 регионах России. Согласно рейтингу аналитического центра «Эксперт», в 2015 г. объем реализации продукции сети составил почти 23 млрд руб.
По данным РБК, сеть алкогольных и табачных магазинов «Бристоль» принадлежит фигурантам списка Forbes: кипрская компания Megapolis Holdings (Overseas) Limited, которая владеет 98,18% ООО «Альбион-2002», принадлежит через Whiteley Engineering Ltd совладельцам «Дикси» и «Мегаполиса» Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву.
Отметим, что не так давно на екатеринбургский рынок алкогольного ритейла вышла пермская компания «Лион»: к ноябрю прошлого года в спальных районах Екатеринбурга открылись 14 торговых точек сети. Кроме того, «Бристолю» предстоит конкурировать с алкомаркетами сетей «Магнум», «Семь пятниц», «Красное и Белое», «Норман».