«ФЕЛИКС»: ДОСТОЙНЫЙ ВЫБОР
— Елена Николаевна, почему вы в качестве поставщика выбрали компанию «Феликс»? — Подбором и закупкой мебели мы занимаемся не первый год — наша компания развивается очень динамично, и нам приходится
— Елена Николаевна, почему вы в качестве поставщика выбрали компанию «Феликс»?
— Подбором и закупкой мебели мы занимаемся не первый год — наша компания развивается очень динамично, и нам приходится регулярно покупать мебель для новых сотрудников. Так что без лишней скромности можем сказать, что рынок со всеми его предложениями мы знаем достаточно хорошо. В очередной раз нам понадобилась мебель, когда мы переезжали в новое здание на ул. Розы Люксембург, 25, — три этажа, много разных офисов, и для каждого нам надо было подобрать мебель. Мы искали такую компанию, которая смогла бы предложить решение для каждого помещения, учитывая при этом, какой отдел будет там располагаться. Среди компаний, в чьих услугах мы были действительно заинтересованы, устроили тендер. «Феликс» его выиграл. Это был первый опыт нашего сотрудничества с компанией «Феликс», и мне очень приятно отметить, что он оказался успешным.
— Какие требования вы предъявляете к поставщикам мебели?
— Самое главное и самое логичное, на мой взгляд, требование — соотношение цены и качества. Также необходимо иметь возможность выбрать мебель нужного уровня и назначения, мебель, ориентированную на различные группы сотрудников. Кроме того, очень важно, чтобы четко были продуманы все организационные моменты, ведь изготовление мебели, тем более по индивидуальным заказам, требует немало времени.
— «Феликс» отвечал этим требованиям?
— «Феликс» отличается, прежде всего, оперативностью. Все делается на удивление быстро и четко, благодаря профессионализму и энтузиазму каждого сотрудника. Сначала менеджер компании приехала к нам в офис, ознакомила с каталогами, проконсультировала по всем интересовавшим нас вопросам. Так что на момент заключения договора нам все было ясно. Получив техническое задание, специалисты «Феликса» тщательно проработали и представили нам несколько дизайн-проектов мебели для каждого кабинета. Естественно, с конечным вариантом не сразу определились — что-то пересматривали, переделывали. Менеджеры «Феликса» очень чутко воспринимали все наши пожелания, вносили требуемые изменения очень быстро, в течение максимум пары дней.
В плане организации работ лично у меня как менеджера по снабжению не было с ними никаких проблем. Мне самой не приходилось ни отслеживать сроки поставки, ни контролировать процесс сборки и установки мебели, ни решать какие-либо другие организационные вопросы. Сотрудники «Феликса» информировали меня обо всем, у меня была стопроцентно свежая и достоверная информация обо всех моментах. Так что самым большим нашим трудом было — принять уже готовые рабочие места.
— У вас такое большое помещение. Наверное, приходилось приостанавливать работу, чтобы установить мебель во всех офисах?
— Вовсе нет. Сборщики «Феликса» могут приехать и в вечернее время, и в субботу, и в воскресенье, так что на работе наших сотрудников сборка мебели никак не отразилась. Ну и конечно, в том, что мебель собирается и устанавливается непосредственно на рабочем месте, есть огромный плюс. Можно сразу отрегулировать и сгладить все погрешности и неровности пола, так, чтобы нашим сотрудникам потом не пришлось тратить на это время. Очень порадовало нас, что после работы специалистов «Феликса» не требуется дополнительно убирать помещения — этот сервис предоставляет сама компания.
— Вы планируете в дальнейшем обращаться к услугам компании «Феликс»?
— Наше сотрудничество еще не закончено: ведь «Феликс» предлагает услугу сервисного обслуживания своей мебели. К тому же в ближайшее время мы планируем переезд в новое офисное здание. Я уверена — другого поставщика искать не станем.
Беседовала Ирина Щербакова
«Феликс»:
МНЕНИЕ:
Алена Кукушкина, руководитель группы подбора и развития персонала финансово-промышленного холдинга «AVS Group»:
— У нас очень удачно организовано рабочее пространство. Благодаря небольшим перегородкам, офис поделен на рабочие зоны, можно сказать— отдельные кабинетики. Это очень удобная вещь, так как позволяет моделировать пространство по своему желанию. В других фирмах такие перегородки я не видела. Для нас такое зонирование важно, в нашем отделе за день проходит огромный поток людей, проводится большое количество собеседований.
Понравились нам и полукруглые приставки к столам: они сглаживают не только пространство, но и — уже с психологической точки зрения — отношения между людьми, люди начинают чувствовать себя спокойнее и увереннее.
Еще одно удобство — по мере необходимости мы можем дополнять интерьер различными небольшими предметами, например настенными полками.