Подписаться
Курс ЦБ на 27.11
105,06
110,49

«Феликс»: соответствие высоким стандартам

В апреле 2005 г. открылось новое здание головного офиса банка «ГРАН» по адресу: ул. Белинского, 56. Подготовка к его открытию началась задолго до этого. Еще летом 2004 г. руководство банка объявило

Интерес населения к банковским продуктам неуклонно растет. Чтобы удовлетворить потребности своих постоянных и потенциальных клиентов, банки стремятся не просто расширить спектр предоставляемых услуг, а создать максимально комфортные условия, в которых все банковские операции будут проводиться на высочайшем уровне при минимальных временных затратах клиента. В поисках партнеров для оборудования нового престижного современного офиса руководство коммерческого банка «ГРАН» организовало не один тендер.

В апреле 2005 г. открылось новое здание головного офиса банка «ГРАН» по адресу: ул. Белинского, 56. Подготовка к его открытию началась задолго до этого. Еще летом 2004 г. руководство банка объявило несколько тендеров, среди которых — открытый тендер на поставку офисной мебели. Основные требования, выдвигавшиеся банком, — широкий ассортимент, способный обеспечить единое стилистическое и качественное решение пространства нового офиса, оптимальные условия сделки, возможность доставки и сборки продукции в нужные банку сроки и, конечно, гарантийные обязательства. В тендере приняли участие 10 компаний, среди них как производители, так и поставщики мебели. Во второй тур вышли три участника. В итоге тендерная комиссия определила победителя: по совокупности причин — наиболее выгодное соотношение цены и качества, престижный внешний вид, долговечность и гарантии, дополнительные услуги — поставщиком мебели для нового офиса банка стало ТПО «Феликс». «Выбор тендерной комиссии оказался верным», — считает заместитель генерального директора коммерческого банка «ГРАН» Дмитрий Богдашев.

— Дмитрий Викторович, в результате сотрудничества с компанией «Феликс» вам удалось решить те задачи, которые вы ставили перед собой при обустройстве интерьера нового офиса?

— Мебель — одна из наиболее весомых составляющих интерьера любого здания, поэтому организацией тендера, руководством тендерной комиссией, а впоследствии и работой с определившимся поставщиком занимался я, как представитель правления банка. В интерьере нашего нового офиса мы постарались воплотить то, что является залогом успеха банка, — это стабильность и динамика, респектабельность и креативность. Кроме того, дизайнерское решение отражает фирменный стиль и корпоративную культуру компании. Во многом этого удалось добиться благодаря разнообразию и стилистическому совершенству продукции «Феликса». Обтекаемые формы, сочетание матового алюминия и тонированного стекла создают комфортный и рациональный интерьер. Синий, голубой, серебряный цвета (а это цвета фирменного стиля банка) в сочетании с деревом светлых тонов способствуют снятию психологического напряжения и доброжелательному, спокойному настрою. Эргономичная модульная мебель, невысокие легкие перегородки, удобные, округлой формы, столешницы позволяют придать каждой рабочей зоне автономность и в то же время обеспечить эффективное взаимодействие между сотрудниками, создают впечатление защищенности и не препятствуют деловому общению с клиентами.

— Какие впечатления остались у вас после сотрудничества с «Феликсом»?

— Прежде всего запомнился подход компании к участию в тендере: полнота представленной информации, полная юридическая поддержка, поддержка сертификатами, поддержка дизайнерская. Достаточно высокий уровень оформления коммерческого предложения для тендера, гибкие условия по оплатам и по срокам поставки. Между нами, головным офисом «Феликса» и официальным представителем компании в Екатеринбурге были достигнуты договоренности, которые удовлетворили все три стороны. Кроме того, нельзя не отметить гибкий подход «Феликса» к организации поставки продукции, благодаря которому стала возможной корректировка условий договора по ходу его выполнения. Как мы знаем, строительство всегда связано с неожиданностями, и сроки ввода в эксплуатацию у нас сдвигались, и не раз. Соответственно сроки поставки мебели тоже сдвигались, и компания «Феликс» шла на то, чтобы взять на себя хранение мебели, которая уже была поставлена, но которую попросту негде было собирать и устанавливать. Эта гибкость понравилась, и я думаю, что в дальнейшем банк будет поддерживать отношения с компанией, и мы будем рекомендовать ее партнерам и просто знакомым.

 

«Феликс»:

ул. Восточная, 7г, ТЦ «Восточный», 2-й этаж,

тел./факс: 378-30-78,

e-mail: felixural@mail.ru, www.felix.ru

Самое читаемое
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • В центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера ДацюкаВ центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера Дацюка
  • Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»
  • Старый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новомуСтарый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новому
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.