Фитнес-центры признали лучшими из средних
Предварительный опрос 1 200 человек показал, что целевая аудитория фитнес-центров — женщины до 35 лет с доходами средними или выше средних. Большинство из них работают на управленческих должностя
Предварительный опрос 1 200 человек показал, что целевая аудитория фитнес-центров — женщины до 35 лет с доходами средними или выше средних. Большинство из них работают на управленческих должностях или занимаются бизнесом. В числе причин для посещения фитнес-центров респонденты выделили три главных — «быть здоровым», «поддерживать стройную фигуру» и «сохранять тонус».
Фитнес-центры, поделенные на две категории — с клубными картами и с абонементами на разное количество посещений, — оценивались по трем критериям, согласованным с профессиональным сообществом: условия для занятий спортом, работа персонала и удобство посещения. Тайные покупатели выяснили: слабое место фитнес-центров — в отношении персонала к потенциальным клиентам, о чем можно судить по первому контакту (разговор по телефону или личная встреча). При прочих равных условиях выбор центра определяется человеческим фактором.
Лучшими признали фитнес-центры Атриум Палас Отеля и «Верх-Исетский». Комментируя результаты тестирования, эксперты рынка сходятся во мнении, что при среднем снижении стоимости услуг в фитнес-центрах в 2009 г. на 15-25% границы между заведениями среднего и премиум-класса размылись, а нижний ценовой сегмент продолжает расти за счет потребителей, предпочитающих экономить. Роман Симачевский, руководитель проекта fitnesburg.ru, считает, что клиенты, покинувшие фитнес-центры среднего сегмента в разгар кризиса, начали возвращаться: «В 2009-2010 гг. цены несколько снизились, появилось больше рассрочек, карт, рассчитанных на месяц или на квартал, больше специальных акций. Но в Екатеринбурге цены на фитнес-услуги все еще намного выше, чем в Москве и Питере, где абонемент в хороший фитнес-клуб (отдельное здание, с бассейном и тренажерным залом) стоит около 25-30 тыс. руб. в год». В доказательство своих слов г-н Симачевский ссылается на новые заведения всех ценовых категорий, которые открываются и находят клиентов.
Тайные покупатели оценивали 14 фитнес-лидеров
Два сегмента фитнес-центров
Предлагают только клубные карты
|
Fitness Center Атриум Палас Отеля «Фитнес Фан» Powerhouse Gym CityFitness NRG-Sport «Маракана» Fresh Fitness |
Дают возможность купить абонемент на несколько занятий
|
Фитнес-клуб «Верх-Исетский» Guru Gym PROFitness FIT WAY «Арт-Джем» «Данс-Холл» Realfit |