ФК «Урал» предложил компаниям выкупить название нового стадиона
Екатеринбургский футбольный клуб предложил крупным компаниям поучаствовать в конкурсе на право выбрать название новой арены на месте стадиона «Уралмаш». Цена контракта стартует от 25 млн руб.
О тендере на право приобрести коммерческое название новой арены, которая откроется в июле 2015 г. на месте стадиона «Уралмаш», сообщается на сайте футбольного клуба «Урал». На арене вместимостью 10 тыс. зрителей команда будет проводить домашние матчи в ближайшие сезоны, также она станет тренировочной базой для стран-участниц футбольного ЧМ-2018.
ФК «Урал» предлагает приобрести название нового стадиона по сумме от 25 млн руб. Брендирование стадиона подразумевает размещение рекламы в самых видных местах, Ребрендинг победитель конкурса должен будет проводить по собственному проекту и за свои средства. Заявки компаний принимаются до 3 июля, а сам победитель будет определен не позднее 6 июля 2015 г.
Срок контракта — с 19 июля 2015 г. до 31 декабря 2017 г., когда стадион будет передан в ведение FIFA для его использования при проведении чемпионата мира по футболу. Выиграет в конкурсе компания, которая предложит наибольшую сумму, а рассчитываться победителю предстоит ежемесячно равными платежами.
Решение продать права на название стадиона было приняли по аналогии с ФК «Спартак», домашний стадион которого называется «Открытие Арена» — название принадлежит банку «Открытие», пишет Malina.am со ссылкой на президента ФК «Урал» Григория Иванова.
«Мы ищем любую возможность заработать денег. Поэтому мы и решили пойти по пути «Спартака» и надеемся, что найдётся желающий дать имя нашему стадиону. Пока на клуб ещё никто не выходил с подобным предложением», — сказал он.
Весной прошлого года на стадионе «Уралмаш» начали демонтировать оборудование. После модернизации поле арены будет состоять из натурального газона размером 105х68 м, вместимость составит 10 тыс. зрителей.