Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Forbes назвал водочный бренд с Урала самым удачным в 2015 г.

Работа агентства Red Pepper для водки «Язь» заняла четвертое место в Топ-10 самых удачных новых брендов России по версии журнала Forbes.

Одно из крупнейших деловых изданий России продолжает подводить бизнес-итоги 2015 г. В декабре Forbes уже опубликовал список лауреатов собственной премии «Человек года» — «Филантропом года» стал уральский бизнесмен Владислав Тетюхин. Сейчас настала очередь разглядывать новенькие этикетки и упаковки. 
 
«Ежегодно Роспатент регистрирует три-четыре десятка тысяч новых товарных знаков и знаков обслуживания, — говорится в синопсисе рейтинга брендов. — И примерно столько же торговых марок прекращает существование. На начало 2015 года в России насчитывалось почти 321 тыс. действующих товарных знаков, из них 19, 6 тыс. знаков впервые появились на рынке по данным «Первой патентной компании». 
 
Представители журнала составили лонг-лист из 30 упаковок в 13 категориях, изучив презентации на маркетинговых сайтах. Затем эксперты крупных бренд-агентств из Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Екатеринбурга, Уфы и Владивостока дали свою оценку концепции, логотипам, фирменным стилям и дизайну. Признания жюри удостоилась работа агентства Red Pepper для компании «Язь Водка» — концепция этикеток для водочных бутылок по мотивам фильма «Любовь и голуби», сделанная в фильме заставок к советскому кино (по закону мы не можем публиковать изображения этикеток алкогольной продукции).
 
«Любой бренд должен раскрывать воображение потребителя, — комментирует глава Red Pepper Данил Голованов. — Поэтому была выбрана минималистичная идея, позволяющая «додумать» данный продукт. Ведь бутылка водки — это как титры перед кинофильмом. Никогда не знаешь, чем закончится».
 
Первые места рейтинга Forbes досталось бренду «Молочная культура» (упаковка, удобная для употребления молочных продуктов вне дома), пивному бренду «387» (лаконичный и информативный дизайн) и шоколаду «Сладких слов» (этикетки оформлены в стиле подросткового общения в соцсетях). 
 
Автор: Николай Ежов.
Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.