Подписаться
Курс ЦБ на 22.01
99,92
103,28

ФОТО: «КомсоМОЛЛ» запустил рекламу для «гетто»

В мае рекламную кампанию «без комплексов» запустил торговый центр «КомсоМОЛ»: в городе появились щиты с обращениями-лозунгами «На Синих камнях тоже люди» и «Ж.Б.И – не гето».

 
 
Как сообщили DK.ru в пресс-службе «КомсоМОЛЛа», новая рекламная кампания комплекса направлена на молодежь и призвана не только разрушить стереотип о жителях ЖБИ и Синих камней, но и показать преимущества «главного молла на районе» - не обязательно ездить в центр для того, чтобы сделать покупки, заняться спортом, посмотреть кино, перекусить.
 
 
Генеральный директор УК «КомсоМОЛЛ» Алексей Мальцев отметил, что рекламная кампания показывает целевую аудиторию комплекса – «активные молодые люди от 18 до 35 лет».
 
 
Иллюстрации предоставлены пресс-службой «КомсоМОЛЛа».
Самое читаемое
  • Большого найма не будет, будут большие сокращения — Алена Владимирская — о работе в 2025-мБольшого найма не будет, будут большие сокращения — Алена Владимирская — о работе в 2025-м
  • Стало известно, как сильно упали продажи новых квартир в крупных городах РоссииСтало известно, как сильно упали продажи новых квартир в крупных городах России
  • Екатеринбург перестанет принимать международные почтовые отправленияЕкатеринбург перестанет принимать международные почтовые отправления
  • СМИ озвучили новые ожидания, связанные с Дональдом ТрампомСМИ озвучили новые ожидания, связанные с Дональдом Трампом
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.