Франчайзи Burger King запустит сеть китайских лапшичных. В России у нее мало конкурентов
Владелец «Шоколадницы», за восемь лет открывший более 500 точек Burger King, параллельно будет развивать сеть американских лапшичных Panda Express.
О планах основного владельца «Шоколадницы» Александра Колобова вывести на российский рынок американскую сеть фастфуда Panda Express пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на два источника. В этом году планируется открыть пять-семь точек, в следующем — примерно столько же, рассказал собеседник издания. Юрлицо «Панда Экспресс Раша» было зарегистрировано в декабре 2017 г.
Группа «Шоколадница» включает одноименную сеть кофеен, «Кофе Хауз», «Ваби Саби», а также KFC, Pizza Hut и Max Brenner, которые компания развивает по франшизе. Выручка сетей, входящих в группу, за 2017 г. сократилась и составила примерно 15 млрд руб. Panda Express в России станет частью «Шоколадницы». Появление нового бренда фастфуда соответствует главным изменениям в покупательских предпочтениях жителей Москвы и других крупнейших городов, сказал изданию гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Рынок ресторанов с системой самообслуживания в России по итогам 2017 г. вырос более чем на 11,5%, превысив, по данным «Infoline-Аналитики», 480 млрд руб. Сеть Burger King увеличила продажи на треть, показав самый бурный рост. Совладельцем франшизы также является Александр Колобов.
На российский рынок сетевого общепита давно не выходили новые игроки, поэтому открытие очень популярной в США Panda Express может оказаться своевременным, отмечают эксперты. Азиатская кухня пользуется спросом у россиян, но именно китайских концепций мало.
Panda Express — крупнейшая сеть общепита азиатской кухни в США. Она насчитывает более 2000 точек в США, Мексике, Канаде, Южной Корее, Японии, ОАЭ и других странах.