Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Французский ALSTOM предложил Екатеринбургу помощь в строительстве второй ветки метро

Представители иностранной компании, которая разрабатывает электровозы для олимпийского Сочи, нанесли деловой визит в уральскую столицу. Свердловчане обрадовались предложению.

Машиностроительная компания ALSTOM является одним из мировых лидеров в своей сфере. Представители организации встретились с членами свердловского правительства и предложили свою помощь в строительстве метро, сообщает пресс-служба областного правительства.

«Мы наращиваем свое присутствие на российском рынке, - пояснил директор по развитию бизнеса ALSTOM Transport Ян Хардер. - Здесь в России мы позиционируем себя как производителей экологичного транспорта. Важно, что на всех уровнях власти вашей страны сегодня уделяется большое внимание экологическим аспектам, ведь за экологией будущее».

Ян Хардер предложил участвовать в реализации проекта по строительству второй линии метрополитена в Екатеринбурге: ведь уже сейчас ALSTOM сотрудничает с проектным институтом «Уралгипротранс». «Мы готовы совместно с ними принять участие в разработке техдокументации, а также поставлять подвижной состав, - сообщил представитель компании. - У нас есть опыт по созданию метро в России. В настоящее время на стадии ввода в эксплуатацию  находится наш проект по запуску беспилотного метро в Омске».

В правительстве предложение французов восприняли с энтузиазмом:

«Екатеринбург сегодня активно разрастается. Нам просто необходимо налаживать транспортное сообщение с отдаленными микрорайонами, - ответил свердловский вице-премьер Александр Петров. - К примеру, сегодня существует идея запуска скоростного трамвая между центром города и микрорайоном Академический. Мы готовы обсуждать вопросы сотрудничества по реализации этого проекта».

Справка «ДК»:

Alstom Transport укрепляет свое присутствие в России благодаря партнерским отношениям с ЗАО «Трансмашхолдинг» - ведущим российским производителем подвижного состава. Партнеры планируют совместно разрабатывать региональные поезда, трамваи, метро, локомотивы и прочее для удовлетворения потребностей рынка с колеей 1520 мм.

В числе реализованных проектов компании – поставка 40 двигателей ONIX на московский метрополитен с 2002 по 2006 годы, скоростных поездов Pendolino «Allegro» для линии Санкт-Петербург – Хельсинки.

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.