«Горки» станут золотыми
Развивать новый клуб будет АЛЕКСАНДР СЫРНЕВ (совладелец и директор «Пушкин BAR & BASEMENT»). Для работы с проектом он с партнёрами создал компанию «Morris продакшн групп», которая берет в управлени
Развивать новый клуб будет АЛЕКСАНДР СЫРНЕВ (совладелец и директор «Пушкин BAR & BASEMENT»). Для работы с проектом он с партнёрами создал компанию «Morris продакшн групп», которая берет в управление объекты клубно-ресторанного бизнеса. Инвесторов Gold и объем вложений г-н Сырнев не разглашает, но уверяет, что это будет самый дорогой и крупный клубный проект на Урале за последние годы (площадь 1,6 тыс. кв. м). «Вложения большие, потому что здание в собственности, в оформлении интерьера использованы дорогие материалы, клуб оснастили современными технологиями света и звука. Например, на стенах разместят огромные светодиодные панели», — описывает он.
Нынешние инвесторы, по словам Александра Сырнева, купили здание бывшего ресторана «Горки» (возле ЦПКиО) около года назад и этой весной на его месте уже открыли рестораны Place и «Веранда» (второй будет работать только в летний сезон). Раньше комплекс принадлежал директору концерна «Калина» ТИМУРУ ГОРЯЕВУ и находился под управлением его брата МАРАТА ГОРЯЕВА. Бизнесмен выставил «Горки» на продажу в конце 2004 г. Как сообщали СМИ, стоимость непрофильного актива собственник оценил в $2 млн. Продажей занималась риэлторская компания «Малышева-73». «Горки» долго не могли найти покупателя. Проектом интересовались БОРИС ЧЕРДАНЦЕВ, экс-директор дискотеки «Эльдорадо», и АЛЕКСЕЙ ЗОРИН, владелец боулинг-центра «5 звезд». Но сделка не состоялась. «Мы всерьез рассчитывали сделать из «Горок» ночной клуб плюс казино, но на наше решение повлияли несколько факторов: достаточно высокая цена, неудобное месторасположение и неудачный опыт клубного бизнеса владельцев «Горок», — пояснял прессе г-н Черданцев.
Запустить Gold г-ну Сырневу поможет московская промокоманда, продвигавшая известные в столице клубы «Зима», «Лето» и уничтоженный пожаром «Дягилев». Екатеринбургский клуб ориентирован на аудиторию 25-35 лет с доходом выше среднего. «Для нас идеальный гость — человек красиво одетый, веселый и богатый», — рисует портрет посетителя Александр Сырнев. Текущие доходы клуба будут формироваться за счет трех источников: платы за вход, продаж в баре и бронирования VIP-лож. «Входной билет для девушки будет стоить 1 тыс. руб., для молодого человека — 2 тыс. руб. Мы первые в Екатеринбурге применим в клубе систему all inclusive. Это значит, что в стоимость входного билета будут включены все напитки в неограниченном количестве», — раскрывает уникальность предложения г-н Сырнев. Он поясняет, что бары предложат гостям клуба редкий и дорогой алкоголь за отдельную плату. Чтобы забронировать VIP-ложу, посетителю придется положить на депозит 40-100 тыс. руб. Планируется, что в структуре доходов доля билетов составит 60%, бара и VIP-лож — по 20%. Рентабельность бизнеса Александр Сырнев оценивает в 40%.
Еще один источник дохода клуба — спонсорство. Производители алкоголя, сигарет, престижных авто, а также одежные и ювелирные бутики будут спонсорами вечеринок и долгосрочных проектов (например, некоторые бренды выкупят фирменную ложу). «По отдельным торговым маркам мы даже превзошли спонсорские бюджеты, которые компании платят московским клубам. Разглашать суммы я не могу — это коммерческая тайна», — уклоняется от детального ответа г-н Сырнев.
Рост числа клубных заведений премиум-сегмента в Екатеринбурге стал тенденцией. В октябре 2007 г. ресторатор ВАЛЕРИЙ ЛОРАН запустил клуб HILLS 18/36 (площадь 250 кв. м), а в феврале 2008 г. АНДРЕЙ ГАВРИЛОВСКИЙ, владелец ТРЦ «Антей» и БЦ «Антей», открыл «Рай» (1,3 тыс. кв. м). Также в этой нише с 2001 г. работает клуб «Диван» (площадь 150 кв. м), принадлежащий компании «Малахит». «Доходы населения растут, а достойных клубов в городе до сих пор мало. Если Gold постоянно будет готов предложить что-то интересное и станет следить за качеством продукции и обслуживания, то вполне возможно, что он займет свою нишу. Но обеспечить его хорошую заполняемость будет достаточно сложно», — полагает ОЛЬГА АПАЛЬКОВА, директор департамента рекламы и маркетинга компании «Малахит». Она считает, что внедрение системы «все включено» — мысль интересная, но предложение будет действовать недолго, поскольку может стать невыгодным. Г-н Лоран, генеральный директор компании Loran High Style, также настроен скептически: «Что же касается заявки на очередной премиальный клуб, думаю, организаторы просто не отдают себе отчет, что собрать тысячу человек премиального достатка в нашем городе проблематично, отсюда и all inclusive. А ведь премиальный означает не только начинку, но и публику, которая тебя окружает».
Gold, по словам Александра Сырнева, будет открыт по пятницам и субботам. Работать в будни — нерентабельно. Чтобы в клуб ходила нужная аудитория, помимо платы за вход в заведении введут жесткий фейсконтроль. «У нас будут свои люди на входе, которых, так же как и в московском «Дягилеве», будет любить и бояться весь город. Не пустят тех, кто не умеет себя вести или несоответствующе одет. Наш формат одежды — smart dress. Это демократичный вечерний стиль: пиджаки, платья на бретельках и т. д.», — подчеркивает г-н Сырнев. Он отмечает, что формат заведения предполагает танцевальную музыку (хаус), собственное шоу и выступление приглашенных звезд (российских и зарубежных диджеев и вокалистов). Как говорит Александр Сырнев, проект Gold долгосрочный, поэтому стратегию ежегодной реконцепции и смены названия использовать не предполагается.
статистика
Gold войдет в топ самых дорогих клубов Екатеринбурга
Рейтинг клубов по среднему чеку
Заведение
|
Площадь, кв. м
|
Кол‑во посадочных мест
|
Год начала работы
|
Средний чек свыше 2 тыс. руб.
| |||
«Диван»
|
150
|
60
|
2001
|
HILLS 18/36
|
250
|
120
|
2007
|
Средний чек 1,5‑2 тыс. руб.
| |||
«Рай»
|
1 300
|
350
|
2008
|
Средний чек 1‑1,5 тыс. руб.
| |||
«Пушкин BAR & BASEMENT»
|
600
|
120
|
2005
|
«Подвал»
|
150
|
120
|
2003
|
Источник: «ДК».