Гости ИННОПРОМа заняли почти все отели Екатеринбурга
На время выставки свободный номер в гостинице можно найти с трудом, и скорее всего он будет не в центре. Отельеры стремятся максимизировать прибыль от работы во время мероприятия, отмечает эксперт.
Загруженность отелей Екатеринбурга на время проведения международной выставки ИННОПРОМ-2015 с 8 по 11 июля приблизилась к 100%, и найти свободный номер в крупной гостинице практически невозможно. Как сообщает E1, из больших отелей: Hyatt, Angelo, Park Inn, Novotel, , «Атриум палас отель», Panorama, «Онегин» и ряда других — свободный номер на среду, 8 июля, нашелся только в трех объектах.
Директор отеля «Урал» (входит в сеть «Славянка») Сергей Дерендяев подтверждает: ИННОПРОМ —единственное время года, когда в городе заняты все отели. Вероятно, что будет занято и большинство хостелов, загрузка у которых обычно меньше, сказал он DK.RU:
«Сегодня, конечно, номера еще есть: по данным Booking.com, утром было свободно 30%. Возможно, они не в центре города, но найти отель еще можно. Не исключено, что кто-то просто закрыл квоты на Booking.com: понятно, что все отельеры хотят получить максимальную прибыль на этот период, а Booking требует определенных затрат — там достаточно большое комиссионное вознаграждение.Рост цен может быть любой. Думаю, он составляет около 20%. Отельеры либо повышают цены, либо просто уменьшают скидки. Но, например, в Петербурге во время проведения международного экономического форума цена выросла в разы — это никак не регулируются государством, в отличие от, например, Олимпиады, когда были жесткие регламенты», — резюмирует эксперт.
Напомним, на ИННОПРОМ в этом году ожидают около 2 тыс. посетителей из КНР. В связи с этим часть отелей города на время выставки перейдут на китайский стандарт обслуживания — China Friendly, говорил ранее генконсул Китая в Екатеринбурге Тянь Юнсян.
«Сейчас четыре пятизвездочных отеля проходят аттестацию по программе China Friendly, призванной создать комфортную среду пребывания для китайских туристов и направленной на продвижение российского турпродукта на международном рынке», —отмечал г-н Юнсян.
Согласно программе China Friendly, в каждом номере и ресторане должна быть информация на китайском языке, при заселении в отелях должны быть переводчики, а персоналу полагается использовать электронные устройства перевода.