Гостиницу «Екатерининская» могут взять в аренду под хостелы
В Екатеринбурге на торги выставлено бывшее здание гостиницы «Екатерининская». Крупные холдинги таким образом избавляются от части бизнеса, чтобы сосредоточиться на более интересных объектах.
Как сообщается на сайте Российского аукционного дома, здание, в котором раньше располагалась гостиница «Екатерининская» (ул. Щербакова, 4), выставлено на продажу. С учетом 18% НДС торги начнутся от начальной цены в размере 185 млн руб.
Здание продается как нежилое с общей площадью 4097,2 кв. м. На первом этаже расположен рецепшн, конференц-зал, в котором можно разместить 60-80 человек. На втором — ресторан «Екатерининский», два банкетных зала на 40 и 140 человек. На третьем — 38 номеров «стандарт» 14 кв.м., 10 номеров «студия» 40 кв.м., 2 номера «люкс» 30 кв.м. и 1 номер — 5-местный стандарт 40 кв.м.
Отмечается, что возможно переоборудование гостиницы в офисный центр эконом-класса. Внутри необходимо сделать ремонт.
Гостиница «Екатерининская» находится в залоге у Екатеринбургского муниципального банка, и владелец рассматривает все условия приобретения, пояснил DK.RU представитель собственника. Сейчас помещения чаще предлагают взять в аренду под офисы или хостелы, добавил он.
Как сообщал DK.RU, согласно открытым данным на площадках объявлений, в Екатеринбурге сейчас на продажу выставлены по меньшей мере пять гостиниц. Речь идет о следующих объектах: «Урал Отель» (продается за 250 млн руб.), «Эмеральд» (180 млн руб.), «Премьер Отель» (120 млн руб.), «Форт» (150 млн руб.). Потенциальными покупателями могут стать индивидуальные инвесторы: крупным холдингам такие активы вряд ли интересны, считают эксперты.
Любовь Путятина, директор гостиницы «Октябрьская», считает, что ничего особенного в происходящем нет: крупные холдинги избавляются от части бизнеса, чтобы сосредоточиться на более интересных объектах. Покупателями выставленных на продажу гостиниц могут стать скорее индивидуальные инвесторы, а не профильные, соглашается она.
«Продажа гостиниц может быть связана с желанием владельцев выйти из сегмента мини-отелей и сосредоточиться на более крупных объектах. Как правило, выставленные на продажу объекты экспонируются около года», — добавляет директор риэлторского агентства «СуперАдрес» Андрей Сачков.