Гражданам России советуют «качать мозги»
Федеральное агентство по печати и коммуникациям запустило социальную кампанию про важность чтения. Плакаты с писателями в спортивных костюмах рекомендуют россиянам увеличивать нагрузку на мозги.
Рекламную кампанию «Занимайся чтением» подготовило РА SLAVA. На плакатах, нарисованных художниками агентства, изображены классики русской литературы Пушкин, Чехов и Толстой в спортивных костюмах.
Как рассказали AdMe.ru в агентстве, кампания инициирована ФАППМК и Союзом книготорговцев. Основная идея кампании в том, что чтение – не легкая забава, а серьезное, требующее самоотдачи дело. В этом оно похоже на спорт и так же, как и спорт, чтение – захватывающее и крутое занятие.
В рамках этой же кампании, ориентированной на Интернет, рэпер Fike написал песню и снял клип. За один день видео уже набрало 3000 просмотров и собрало 5 страниц комментариев разной тональности.