Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

HR-брендинг в тренде: экономия и развитие

Одной из основных своих задач руководители кадровых служб Екатеринбурга в настояще время видят «сокращение расходов на подбор с помощью развития бренда работодателя».

 
Такие данные приводит блог HR-mnenie.com на основе собственного опроса, проведенного в августе – сентябре 2011 года, в котором приняли участие более 100 hr-директоров компаний.
 
Причем по данным того же опроса почти 40% компаний с 2012 года выделяют специальный бюджет на формирование и развитие HR-бренда.
 
Причина роста популярности технологий HR-брендинга кроется в необходимости оптимизации расходов на поиск и привлечение сотрудников, а также на их удержание.
 
Ольга Кирина, директор по персоналу «АвтоРеалГарант»:
- До кризиса hr-брендинг был чем-то далеким для региональных компании (хотя в 2006-2007 годах к этому уже шли), во время кризиса было не до него (стояли другие задачи). А вот теперь с 2012 задача оказалась в самый раз и по бюджетам и, что не менее важно, по уровню профессионализма ее исполнителей.
 
Главной сложностью в задаче брендинга эксперты признают именно выделение ключевых отличий от конкурентов.
 
Эва Чернявска, директор по персоналу Концерна Калина:
- Отличительными особенностями бизнеса в глазах сотрудников является успешность на рынке, желание компании улучшать себя и готовность развивать сотрудников, готовность непрерывно инвестировать в их развитие, в новые технологии, в бизнес-процессы и т.д. Чтобы оставаться желаемым работодателем, очень важно иметь отличия от других компаний. Работодатель должен определиться, чем он привлекает других, почему люди хотели бы работать именно в этой компании не только сегодня, но и через год, и в более долгосрочной перспективе.
 
При этом процесс создания бренда на рынке труда имеет и свои риски.
 
Кирилл Наров, PR-консультант:
- Бренд – это система распознавания «свой-чужой». Она нужна, чтобы «свои» находили компанию быстро, а «чужие» обходили стороной. Поэтому опасно считать, что в компании с сильным брендом хотят работать все. Не все, а все «свои»! «HR-брендированная» компания быстрее находит «своих» (и они нередко обходятся ей дешевле), давая недвусмысленно понять все окружающим, какова она и почему она именно такова». Однако так случается, что сильные компании имеют как более ярых поклонников, так и более ярых противников, чем обычные организации».
Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.