Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

И это все о нас: как правильно оформить самую важную страницу сайта компании

И это все о нас: как правильно оформить самую важную страницу сайта компании
Иллюстрация: pixabay.com

Сайт — визитная карточка компании, а страница «О нас» — заголовок этой визитки. Всего несколько ошибок в ее оформлении, и вы теряете десятки или даже сотни клиентов в день.

Нужно быть готовыми рассказать свою историю людям, которым это интересно. Именно страница «О нас» — часто самая посещаемая страница сайта компании после раздела «Каталог». Однако ее оформление подчас упускается из виду.

Эта страница представляет ваш бизнес посетителям сайта, помогает установить доверие и взаимопонимание. В материале собраны 8 распространенных ошибок, которые допускают владельцы бизнеса, заполняя страницу-презентацию.

1. Это все-все о вас

Очевидно, вам нужно рассказать историю своего бизнеса, который напрямую связан с вашей личностью. Посетителям любопытно узнать о создателе компании, о том, что он делает, и о том, как может улучшить их жизнь.

При этом многие бизнесмены не могут вовремя остановиться и рассказывают о своих достижениях слишком долго. Описание всей жизни, при этом не перекликающееся с бизнесом — очевидная ошибка.

Расскажите свою историю, но кратко и интересно, похвастайтесь собой, но в сочетании с описанием компании. Получайте удовольствие, объясняя, что вы делаете и как ваш бизнес решает проблемы клиентов.

Если вы застряли, ответьте на эти вопросы при создании страницы:

  • Как «началась» ваша компания?
  • Кто ее учредители?
  • Что дало вам идею начать свой бизнес?
  • Каковы ваши основные ценности?
  • Что мотивирует вас в бизнесе?

2. Нет описания целей компании

На странице «О нас» вы показываете свои продукты, услуги и рассказываете, что выделяет вас из миллионов других. Не бойтесь здесь немного похвастаться.

Подробно расскажите посетителям, что их ждет на сайте, предоставьте информацию о продуктах и ​​услугах. Объясните людям, что они прибыли в нужное место. Опишите, что отличает ваш бизнес от конкурентов и почему люди работают с вами и покупают ваши продукты.

3. Никаких видимых форм взаимодействия

Даже если страница «О нас» не самая популярная страница сайта, на ней все еще много людей. Без формы взаимодействия эти люди, вероятно, никогда не вернутся. 

Необходимо захватить посетителей и конвертировать их в подписчиков ваших новостей. Предложите посетителям подписать на рассылки — актуальные, краткие и полезные. Работайте с людьми,  и они начнут платить вам деньги.

4. Простой текст одним шрифтом

Человеческий мозг обрабатывает визуальное содержимое в 60 000 раз быстрее, чем текст. Чтобы создать первое впечатление, не публикуйте сплошной столбец текста. У большинства людей нет времени или терпения читать большие текстовые блоки, особенно на мобильном устройстве.

Составьте короткие абзацы, используйте заголовки, организуйте их и дополните все фотографиями и видеороликами о вас и вашей команде в действии.

5. Направляйте людей на свои самые популярные страницы или продукты

Как посетители узнают, как перейти на самые популярные страницы и продукты компании со страницы «О вас», если вы не направляете их туда? Короткий ответ: никак.

Эта страница — идеальное место для размещения самых популярных сообщений в блогах, категорий контента и самых продаваемых продуктов. Читателям, которые узнали о вас, нужно рекомендовать и ваши продукты.

6. Не использовать «социальные доказательства»

Легче всего доказать, что вы предлагаете качественный продукт — опубликовать реальные отзывы реальных клиентов. Разместите на странице ссылки и логотипы к публикациям, в которых вы упоминались, даже скриншоты критиков имеют место быть.

Вы хвалитесь? Может быть, немного. Но вы это заработали, не стоит стесняться.

7. Слишком много информации

Вы не пишите «Войну и мир». Страница «О нас» должна быть краткой — 1000-1200 слов в идеале.

8. Контактная информация отсутствует

Это может стать дорогостоящей ошибкой. Страница «О нас» должна включать по крайней мере адрес электронной почты и ссылки в социальных сетях. Помогите посетителям связаться с вами, если у них возникнут дополнительные вопросы или проблемы.

 

Оригинал: Entrepreneur.com

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.