Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

«И мы не удержались». Автодилеры устроили рекламную войну с АвтоВАЗом из-за Lada Vesta

Продвижение новой флагманской модели АвтоВАЗа положило начало рекламной войне автодилеров. Вслед за Hyundai в нее включились даже Ford и Audi, предложившие отвлечься от темы «невест».

Реклама Lada Vesta, озаглавленная «Время расстаться с НЕ Вестой», вызвала многочисленные отклики в соцсетях и стала вирусной.
 
«И мы не удержались». Автодилеры устроили рекламную войну с АвтоВАЗом из-за Lada Vesta 1
Фото: Lada.ru
 
Вероятно, из-за азиатских черт девушки, сыгравшей роль «невесты» на картинке, вызов восприняли на свой счет корейские автопроизводители. Первым в войну ввязался дилер Hyundai в России, московская компания «АвтоСпецЦентр» со слоганом «Наши НЕвесты не ломаются».
 
«И мы не удержались». Автодилеры устроили рекламную войну с АвтоВАЗом из-за Lada Vesta 2
Фото: открытые источники, из аккаунтов компании оно было удалено
 
Затем в интернете появились еще несколько баннеров, в которых обыгрывается тема «Невесты», в частности, Fiesta — бюджетной модели Ford. Зачастую такие постеры разработываются анонимно или неофициально. Так, в Ford Sollers сообщили порталу «Колёса.ру», что баннер является «неофициальным способом коммуникации бренда».
 
«И мы не удержались». Автодилеры устроили рекламную войну с АвтоВАЗом из-за Lada Vesta 3
 Фото: открытые источники
 
Впрочем, некоторые компании публикуют ответные баннеры вполне официально. Например, к теме подключилась и компания Peugeot, со словами «И мы не удержались» опубликовавшая на своей страницу в Facebook рекламу модели Partner. 
 
«И мы не удержались». Автодилеры устроили рекламную войну с АвтоВАЗом из-за Lada Vesta 4
 Фото: страница Peugeot на Facebook.com
 
Рекламу с намеком опубликовал даже официальный дилер «Ауди» в Москве. Надпись «Девочки, не ссорьтесь» опубликована на фоне двух невест, пытающихся ударить друг друга букетами цветов.
 
«И мы не удержались». Автодилеры устроили рекламную войну с АвтоВАЗом из-за Lada Vesta 5
Фото: страница Ауди Центр Таганка на Facebook.com
 
Между тем «АвтоВАЗ» выпустил второй баннер из серии, который делает ставку на ценовое преимущества «Весты». Ее слоган: «А ваших «НЕ вест» попробуй выкупи». 
 
«И мы не удержались». Автодилеры устроили рекламную войну с АвтоВАЗом из-за Lada Vesta 6
 
 
Это далеко не первый случай, когда крупные компании устраивают рекламные войны. В частности, можно вспомнить, как весной 2015 г. компания Burger King выпустила ролик, в котором обыгрывает свои ценовые преимущества перед McDonald’s. В кадре официант (в исполнении актера Comedy Club Романа Юнусова), презентуя покупателям новый комплексный обед Burger King, говорит: «Вот этот обед стоит намного дешевле, чем...» и рисует в воздухе букву «М» с характерными округлыми очертаниями — как в логотипе McDonald’s.
 
Стоит отметить, что российский авторынок сейчас переживает трудное время. По данным АЕБ, за 2015 г. падение продаж составило 35,7%, а в январе 2016 г. он сократился еще на 29,1%. Сам «АвтоВАЗ» в 2015 г. смог немного нарастить свою рыночную долю, до 17,9% с 16,4%, но в целом закончил год с возросшим трехкратно убытком в 73,851 млрд руб.
Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.