Игорь Черноголов: «Успех, пришедший однажды, не прокормит вас всю жизнь»
Собственники и директора компаний, топ-менеджеры Уральского региона соберутся на «Евразийской Неделе Бизнеса», чтобы обсудить актуальные вопросы, связанные с предпринимательской деятельностью.
С 12 по 14 апреля в Екатеринбурге пройдет третья «Евразийская Неделя Бизнеса 2018». Опытные эксперты-практики и лидеры рынка ответят на вопросы: как построить эффективную бизнес-модель, как создать и удержать успешную команду, как разработать бренд-стратегию, увеличить число постоянных клиентов и как грамотно вести переговоры. Кроме масштабной конференции пройдут мастер-классы, посвященные особенностям продаж и стратегиям интернет-маркетинга и брендинга.
Программа:
12 апреля – конференция «Секреты успешных предпринимателей»
13 апреля – мастер-класс «Стратегия продаж»
14 апреля – мастер-класс «Стратегия интернет маркетинга и брендинга»
Спикеры:
Игорь Черноголов, президент ГК «Пенетрон-Россия»
Тимофей Тарасевич, исполнительный директор «Черкашин и партнеръ»
Алексей Романов, генеральный директор сети фитнес-клубов Brightfit
Андрей Ивановичев, руководитель отдела продаж «Первостроитель»
Александр Пирогов, управляющий партнер The first class management
Станислав Лунин, генеральный директор «Альянскомплект»
Онегина Галичина, маркетолог РА «Карась»
Владимир Кондрашов, SEO-специалист студии UP-PROMO
Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding, руководитель проекта Eurasian Business Week.
Игорь Черноголов, президент ГК «Пенетрон-Россия»:
В каком направлении бежать, как правильно ставить ориентиры, как оптимизироваться? Участие в «Евразийской Неделе Бизнеса» поможет найти ответы на эти вопросы. В быстро меняющемся мире учиться надо всегда, потому что успех, пришедший к вам однажды, не прокормит вас всю жизнь.
Сергей Ичков, директор НО Фонд «Екатеринбургский центр развития предпринимательства»:
«Евразийская Неделя Бизнеса» – главное мероприятие 2018 года для деловых кругов и бизнес - объединений. Учиться надо у тех, кто преуспел в своем деле. Люди, успешно развивающие свой бизнес в тех же самых условия, что и другие предприниматели, делятся своими секретами на этом мероприятии. Этот опыт особенно ценен.
Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding, руководитель проекта Eurasian Business Week:
Миссия «Евразийской Недели Бизнеса» – развивать и вдохновлять предпринимателей на достижение новых целей, новые знакомства и партнерство с интересными людьми. Здесь лидеры рынка открыто обсуждают темы и отвечают на вопросы, которые актуальны для многих предпринимателей и топ-менеджеров.
Организаторы: Z&G. Event, Z&G. Branding
Генеральный партнер: Екатеринбургский центр развития предпринимательства
Генеральный информационный партнер: «Деловой квартал»
Стратегический партнер: РА «Карась»
Официальный SEO-партнер: UP-PROMO
Даты и место проведения:
12 апреля – Hyatt Regency
13 – 14 апреля – DoubleTree by Hilton
Подробности по тел. +7 (343) 213-33-47 или на сайте www.b-week.ru
Для читателей «Делового квартала» до 22 февраля второй билет на конференцию в подарок (промо-код «ДК»).
Источник фото: Z&G.