Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

IKEA прокомментировала привязку своего бренда к «следственному эксперименту» Е1

Шведский мебельный гигант ответил на вопрос DK.RU об отношении к резонансному эксперименту, проведенному городским порталом Е1. В комментарии представители IKEA были немногословны.

Накануне на портале Е1 вышел материал «Изображая жертву», в котором сотрудники редакции проверяли, сможет ли взрослый человек заданных размеров уместиться в объемный пластиковый контейнер. Поводом к эксперименту стало обнародованное видео, на котором известный фотограф Дмитрий Лошагин, обвиняемый в убийстве своей жены Юлии, выносит такой же контейнер из своего дома. По данным следствия, в этом контейнере он перевозил труп Юлии. Порыв Е1 сегодня подхватила группа «ВКонтакте» «IKEA Ижевск», использовавшая материал в рекламном посте сомнительного содержания. Отметим, что эта группа занимается доставкой товаров из казанского магазина шведской компании в Ижевск и официального отношения к деятельности IKEA не имеет.

Пресс-служба IKEA прислала следующий ответ на запрос DK.RU:

«Мы не комментируем инициативы, подобные эксперименту, проводимому порталом E1. Что касается группы «ВКонтакте», мы передадим сведения об использовании бренда единому правообладателю и владельцу товарного знака, компании Inter IKEA Systems B. V. Для нас очень важно, чтобы наш бренд и все, что является его интеллектуальной собственностью, было надежно защищено; только так мы сможем обеспечить соответствие ожиданиям наших покупателей».

Администратор группы «IKEA Ижевск» на вопросы DK.RU о замысле и моральном аспекте скандального поста не ответила. Арсений Камышев, совладелец PR-агентства Magic, Inc, считает, что единственным заметным результатом такого пиара станет разбирательство группы с IKEA на тему использования товарного знака:

«Локальная группа, занимающаяся доставкой IKEA из Казани в Ижевск, пытается использовать любые инфоповоды для выживания. Даже тему с трупами из другого региона, связанную с продукцией IKEA лишь с натяжкой. За 24 минуты они получили один лайк, два не особо осмысленных комментария и ни одного репоста, повышающего охват».

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.