«iKRAN — это новые технологии». Зачем крупному оператору строительной техники ребрендинг?
Еще до ребрендинга iKRAN стал инновационной компанией, работающей по высоким стандартам и с использованием новых технологий. Теперь эти принципы деятельности подчеркивают новое название и логотип.
Компания «БИЛДИНГ КРАН», больше десяти лет работающая на строительном рынке Екатеринбурга, проводит ребрендинг впервые. Теперь компания называется iKRAN — и название, и логотип подчеркивают инновационный характер работы: последние несколько лет оператор строительной техники активно внедряет новые технологии в работе, оптимизируя как внутренние бизнес-процессы, так и каналы взаимодействия с клиентами.
Сегодня цель компании — это внедрение инноваций, которые позволят повысить эффективность внутренних производственных процессов и предложить нашим клиентам новый стандарт сервиса, который сегодня не предлагает никто. Благодаря этому мы сможем не только сохранить лидирующие позиции, но и увеличить долю рынка, выйти в другие регионы, — рассказывает учредитель «БИЛДИНГ КРАН» Александр Агапов.
В 2007 г., когда компания только начала завоевывать строительный рынок Свердловской области, руководство выбрало рыночный подход к продвижению продукта, основанный не на личных связях с небольшим количеством заказчиков, а на формировании отношений с ведущими крупными игроками, которым предлагали решение конкретных задач в определенные сроки. И такой подход дал свои результаты: парк строительной техники компании вырос с трех до 40 единиц, все чаще начали поступать заказы от крупных федеральных застройщиков. Сейчас, как признает Александр Агапов, для того, чтобы не только обеспечивать высокий уровень сервиса, но и продолжать его наращивать, необходимо все время совершенствовать бизнес-процессы и активно внедрять ИТ-технологии в такую, на первый взгляд, консервативную отрасль как стройка.
В портфолио компании — десятки крупных и интересных строительных объектов, в создании которых мы принимали участие. Мы сотрудничаем с большим количеством крупных федеральных компаний, работающих на рынке Свердловской области — например, один из последних наших контрактов был заключен с ГК «ПИК». Естественно, бизнес-партнеры такого уровня диктуют высокие требования к подрядчикам. Сейчас мы работаем над максимальной автоматизацией всех процессов. Мы будем не просто предлагать комплексное решение любой задачи заказчика, мы будем делать это на новом уровне. Заказчик в любой момент в режиме онлайн сможет отслеживать через специальные приложения все производственные процессы, решать в режиме 24/7 любые вопросы, запрашивать необходимые документы. Взаимодействие станет еще более удобным и прозрачным. Мы в свою очередь будем еще быстрее откликаться на любой запрос заказчика и значительно повысим эффективность работы, — отмечает основатель компании.
Сейчас компания решает любые — даже самые сложные — задачи девелоперов на территории Екатеринбурга и Свердловской области, в Тюмени и Сургуте. Однако в ближайшие несколько лет планирует выйти на строительные объекты и в других регионах УрФО, и новый подход к работе, новый бренд и новые возможности позволят это сделать в кратчайшие сроки.
Старый и новый логотип компании