Instagram не продает, оффлайн закрыт. Что поможет бизнесу в кризис и карантин?
Заместитель гендиректора Института развития интернета Борис Едидин отмечает: с введением в регионах карантина объемы онлайн-торговли значительно вырастут.
По его словам, рост произойдет в сегментах доставки готовой еды, продуктов питания с длительным сроком хранения, кормов для животных, товаров первой необходимости, антисептиков и товаров привычного спроса — одежды, обуви и т.д. Оффлайновые точки большинства магазинов закрылись в период действия режима повышенной готовности для предотвращения распространения коронавирусной инфекции. При этом правительство разрешает работу онлайн-магазинов и пунктов выдачи товаров, купленных через интернет.
Но что делать, если привычные онлайн-каналы дистрибуции — социальные сети — перестали продавать? Об этом предпринимателям Екатеринбурга расскажут на специализированном вебинаре, посвященном работе с маркетплейсами.
СПРАВКА
Вебинар по работе с маркетплейсами состоится 14 апреля. Его проведут Екатеринбургский центр развития предпринимательства и компания Ozon. Бизнесменам Урала расскажут, как быстро вывести свои продукты на площадку Ozon, и что для этого нужно.
Этим вебинаром мы хотим вернуть бизнесу возможность зарабатывать, — рассказывает Дмитрий Постников, директор Екатеринбургского центра развития предпринимательства, — Пункты выдачи Ozon расположены в каждом районе города. По сути, это целая сеть магазинов, которая может и должна использоваться нашими предпринимателям.
Участие в вебинаре бесплатное. Регистрация по ссылке.