Интернет-бизнес едет из Москвы в Екатеринбург
Участники Уральской Интернет-недели отметили быстрый рост числа пользователей Сети в Свердловской области. Это стало хорошим сигналом как для новичков интернет-бизнеса, так и для крупных компаний.
По словам руководителя сервиса Яндекс.Маркет компании «Яндекс» Алексея Авдея, региональные города России значительно обгоняют сейчас по приросту интернет-пользователей два Москву и Санкт-Петербург. Так, за 2011 год интернет-аудитория в столице увеличилась на 20%, а в Екатеринбурге — на 52%, пишет JustMedia.
«Именно поэтому у Яндекса и других крупных компаний, работающих в Интернете, открываются региональные офисы»,— пояснил Алексей Авдей.
Специалисты констатируют: москвичи уже пресытились благами, которыми изобилует Сеть, уральцы же только начали понимать всю их прелесть и удобства, передает «УралБизнесКонсалтинг». Это означает, что наступило самое удачное время для тех, кто решил заняться бизнесом в Интернете: эксперты и топ-менеджеры крупных IT-компаний прочат предприимчивым уральцам радужные перспективы и сами спешат зайти в Екатеринбург не только через Сеть, но и в режиме офлайн.
Как ранее сообщал DK.ru, в 2012 году в Екатеринбурге откроется представительство социальной сети «ВКонтакте». Как заявил руководитель московского офиса соцсети Павел Сафрошкин, представительство будет курировать проведение локальных рекламных кампаний: «Екатеринбург находится в числе лидеров по количеству пользователей, поэтому мы не можем не ориентироваться на жителей региона и местный бизнес».