Интернет-провайдинг: поднимаем планку
Интернет для корпораций Основные интересующие корпоративного пользователя услуги можно разделить на несколько пунктов. •Выделенный доступ в Интернет и электронная почта. При этом ваш телефон свобо
Интернет для корпораций
Основные интересующие корпоративного пользователя услуги можно разделить на несколько пунктов.
•Выделенный доступ в Интернет и электронная почта. При этом ваш телефон свободен. Компания использует собственную оптоволоконную сеть передачи данных, поддерживая максимальную пропускную способность (до 1 Гбит/сек.). Внешний канал имеет многократное резервирование. Сейчас компания предоставляет свои услуги в центре Екатеринбурга, в районе УПИ, на ВИЗе, в Юго-Западном и Парковом микрорайонах, на Московской горке и на Вторчермете.
•ООО «Инсис» создает и поддерживает клиентские интернет-серверы, на которых размещаются внутренний почтовый сервер компании, сервер, распределяющий доступ в Интернет внутри предприятия, системы защиты от несанкционированного доступа, хакерских и вирусных атак.
•Дешевая междугородняя и международная телефония высокого качества. Ее стоимость в полтора-два раза ниже традиционной. Абоненты могут установить практически неограниченное количество городских телефонных номеров. Если нужен не номер, а просто выход в ГТС, можно воспользоваться услугой «Интернет-таксофон».
•Корпоративная сеть обмена данными. Несколько офисов либо удаленные склады объединяются через Интернет таким образом, что создается ощущение, будто компьютеры и офисные телефоны расположены в соседних комнатах, а не в разных районах или городах. Компания «Инсис» имеет богатый опыт по объединению офисов в виртуальную частную сеть.
•Директорам компаний важно распределить права на доступ в Интернет среди сотрудников, а также всегда иметь под рукой информацию, «кто сколько съел». «Инсис» предлагает такое решение — продукт собственной разработки «IP-stat». Внедрение этого недорогого решения позволит существенно сэкономить на Интернете.
«В числе наших корпоративных клиентов, — рассказывает Артем Черанёв, генеральный директор компании «Инсис», — такие серьезные предприятия, как ЗАО «Группа Синара», сотовый оператор «Мотив», ИФК «Еврогрин», ФГУП «Свердловская киностудия», АН «Малышева-73», «Радио Си», СК «Гамма», «Уралсиб» и др. Соответственно, их требования к качеству и набору услуг — чрезвычайно высокие. Со своей стороны, каждому клиенту мы разрабатывали индивидуальное решение, учитывая специфику конкретного района, здания, имеющихся телекоммуникаций».
В Интернет, не вставая с дивана
Домашний абонент предъявляет свои требования к интернет-провайдеру. Кроме бесперебойной работы и высокой скорости связи, ему интересны многочисленные ресурсы: игровые серверы, пользовательские файловые архивы, форумы и чаты. Компания «Инсис» развивает игровой и медиапортал www.groza.ru: свежие новости, галереи, форумы и, конечно же, игровые серверы.
Благодаря весьма демократичным ценам абоненты «Инсис» имеют возможность обмениваться файлами в любых объемах и с минимальными задержками.
Свежие решения
Стратегия компании — это стратегия качества. Все магистрали предприятия — оптоволоконные, используемое оборудование самого высокого качества, узлы защищены от скачков напряжения и взлома. Так как сети у «Инсис» свои, исключено «слабое звено» посредника между абонентом и провайдером.
Абонент, узнав, что «Инсис» начинает работу в его районе, может быть уверен, что строится изначально «правильная» сеть, с выполнением жестких норм надежности.
Компания «Инсис» имеет ряд ноу-хау в технологиях обслуживания своих клиентов. Каждое обращение абонента регистрируется в электронной системе учета заявок, ей присваивается идентификационный номер. Вся история — от обращения клиента в техподдержку до решения проблемы — фиксируется. Кроме того, служба техподдержки работает с 9 часов утра до 3 часов ночи.
Планы
Компания в 2005 г. запустила обширную инвестиционную кампанию и увеличивает свое присутствие в районе автовокзала, «У Вертолета», в Железнодорожном и Пионерском районах. Параллельно ведется наращивание отказоустойчивости и внедрение новых внутрисетевых и абонентских сервисов.
Компания постоянно поддерживает обратную связь с абонентами, ежемесячно опрашивая их о качестве предоставляемых услуг. На основе этого проводятся структурные изменения в работе компании, направленные на повышение качества услуг.
Компания «Инсис»:
ул. Энгельса, 30,
тел. 355-63-93, 355-63-92,
e-mail: ihfo@modemu.net, www.modemu.net
Лиц. № 15864 от 08.09.2000.
«Служебный роман»
До 30 июля компания «Инсис» осуществляет БЕСПЛАТНОЕ подключение организаций к сети Интернет по выделенной линии (при наличии технической возможности в конкретном районе). Бесплатное подключение осуществляется по тарифу «Служебный роман».
Подробности на сайте: www.modemu.net либо по тел. 355-63-93.