Интернет-реклама обошла в Свердловской области радио
Свердловская область по итогам 9 месяцев 2011 г. возглавила список регионов УрФО по объему интернет-рекламы: по данным компании «Бегун», доля региона составила 46%.
Анна Ануфриева, пресс-секретарь компании «Бегун»:
— По объемам вкладываемых в контекстную рекламу средств продолжают лидировать финансовые организации. Их доля в рекламном бюджете на Урале составила 10,3% (в 2010 г. — 5,5%). Второе место у категории „Авто” — более 8,5%. Чтобы привлечь внимание к своим брендам, автоконцерны и автосалоны увеличили вложения в рекламу. Во всех регионах России продажи авто с начала 2011 го. стабильно растут.
По словам г-жи Ануфриевой, на третьем месте находятся личные вещи и одежда. Однако представить объем рынка в денежном выражении в компании отказались, сославшись на конфиденциальность информации, пишет «КоммерсантЪ-Урал».
В рекламной группе «Дельтаплан» добавили, что объем рынка за 9 месяцев 2011 г. оценивается примерно в 0,6 млрд руб. (данные получены путем опроса экспертов). Интернет-реклама в Екатеринбурге занимает четвертое место по оборотам, в несколько раз опережая показатели радиорекламы, но уступая наружной рекламе, печати и ТВ.