Ирина Гопкало: «У клиентов УРАЛСИБА появились новые возможности»
Руководитель Свердловской территориальной дирекции банка УРАЛСИБ рассказала о новых продуктах и новых возможностях для клиентов.
Банк ОАО «УРАЛСИБ» в Екатеринбурге завершил пилотный проект по внедрению новой платформы автоматизированной банковской системы.
Ирина Александровна, почему именно сейчас необходимо внедрение новой информационной системы?
– Кризис не отменяет необходимость улучшать качество обслуживания клиентов. С внедрением новой платформы АБС мы получим дополнительные конкурентные преимущества, которые усилят наши рыночные позиции в Екатеринбурге, помогут повысить лояльность имеющихся клиентов и эффективнее привлекать новых. Кроме того, высокий технологический уровень системы позволит перевести значительную долю банковских операций клиентов в дистанционные каналы, что будет способствовать снижению наших операционных издержек.
Какие новые возможности для клиентов появились с внедрением новой платформы?
– Конечно же, это новый удобный и функциональный интернет-банк для физических лиц. Интуитивно понятный интерфейс и большая база поставщиков услуг обеспечивают для клиентов возможность в любое время производить оплату за мобильную связь, Интернет, погашать коммунальные платежи, штрафы ГИБДД. Можно досрочно гасить задолженность по кредитам и кредитным картам УРАЛСИБА, а также сторонних банков, открывать вклады или переводить средства между своими счетами. К нашему интернет-банку можно бесплатно подключиться через сайт bankuralsib.ru – для этого нужно иметь карту банка и зарегистрированный контактный номер мобильного телефона. Есть и мобильный банк УРАЛСИБ для устройств на платформах IOS, Android, Windows phone.
Для корпоративных клиентов тоже появятся новые сервисы?
– Да, им теперь доступны возможности дистанционной системы «Клиент-Банк», с помощью которой можно в режиме реального времени отслеживать валютные курсы и производить online-конвертацию валют, автоматически обрабатывать реестры на зачисление заработной платы. Можно подключить sms-информирование для юридических лиц, чтобы постоянно отслеживать все операции по счету. Есть и специальные предложения для компаний, например – online депозиты. Этот сервис позволяет дистанционно размещать временно свободные средства на короткие сроки – от 1 дня – в депозит, даже в выходные и праздничные дни и получать дополнительный доход. Оформление заявки займет не более 1 минуты.
Какие еще изменения произойдут после внедрения платформы АБС?
– Благодаря новой АБС в ближайшее время будут открыты несколько зон круглосуточного обслуживания, в которых клиенты смогут в любое время суток, в любой день недели оплачивать различные услуги, гасить кредиты, вносить средства на вклады в банковских платежных терминалах. Первая такая зона уже действует в нашем офисе по ул. Р. Люксембург, 15. Мы намерены в будущем активно развивать нашу технологическую базу для того, чтобы делать работу с банком еще более удобной и выгодной для наших клиентов.