Из Brands’ Stories наконец-то можно выкладывать селфи. В аутлете появился 4G
ПАО «МТС» ввел в эксплуатацию внутреннюю сеть мобильной связи и передачу данных в Brands’ Stories Outlet Center. Дело в том, что аутлет находится далеко от действующих базовых станций.
Посетители аутлет-центра могут пользоваться всеми мобильными сервисами в стандартах 3G и 4G. Специалистами МТС было предложено indoor-решение, позволяющее создать локальную внутреннюю сеть. Система базовых станций малой мощности и репитеров, установленных в здании аутлет-центра, создает равномерное покрытие и позволяет поддерживать качественную голосовую связь и высокие скорости мобильного интернета от 20 до 30 Мб/с в сети 3G и до 80 Мб/с в 4G-сети.
В крупных городах, таких как Екатеринбург, строительство indoor-сетей — не прихоть девелоперов, а острая необходимость. Даже летом наши абоненты 70% трафика потребляют внутри помещений, а в холодный сезон и все 90%. Между тем, конструкции современных зданий и строительные материалы, используемые при их возведении, прежде всего стальные каркасы, часто затрудняют прохождение радиосигнала от уличных базовых станций. С аутлет-центром — особая история. Это только второй торговый центр в Екатеринбурге, построенный на кольцевой автодороге. От ближайшего жилого микрорайона Солнечный его отделяют 1,5 км чистого поля, принадлежавшего когда-то совхозу «Свердловский». Строить полноценную базовую станцию, нагрузка на которую будет осуществляться только с 10 утра до 10 вечера — не рационально. Самое оптимальное решение в таких случаях — внутренняя мобильная сеть. Сегодня МТС обеспечивает высокоскоростным indoor-покрытием абсолютное большинство екатеринбургских торговых центров, а также общественных зданий, таких как: Ельцин-центр, аэропорт Кольцово, Екатеринбург-арена, МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», Екатеринбургский метрополитен и др.» — говорит директор МТС в Свердловской области Андрей Елизаров.
Управляющий Brands’ Stories Outlet Center Тарас Табаков отметил: ничего странного в том, что аутлет расположен не в центре города, нет. Все самые известные в мире аутлет-центры — в Милане, в Париже, в Лондоне расположены за городской чертой. Именно экономия на аренде земли позволяет таким центрам снижать ставки для арендаторов, а им, в свою очередь, снижать цену на свой товар.
Но, в удалённости от центра есть и свои неудобства. Одно из них — отсутствие привычных для горожан коммуникаций. Современный покупатель, прежде чем остановиться в выборе одежды, сто раз посоветуется со своими родными и друзьями, пошлёт свой look из примерочной лучшей подруге, сравнит цены с интернет-магазинами. А, если это семейный шоппинг, остро стоит вопрос, чем займут своё время мужья и дети, пока хозяйка выбирает обновки. Поэтому появление стабильной связи и мобильного интернета в нашем центре стало первоочередной задачей. Результат работы команды МТС превзошёл наши ожидания — скорость интернета 4G в нашем аутлет-центре сейчас выше, чем в соседнем Горном Щите», — отметил Табаков.