Из метро Екатеринбурга уберут рекламные наклейки
Администрация города решила навести порядок в подземке: здесь появятся новые карты и указатели, очистятся окна и двери вагонов. А станции благодаря рекламе получат дополнительное освещение.
Заместители главы администрации Екатеринбурга Евгений Липович и Вадим Дударенко провели совещание по вопросу размещения графических материалов в метрополитене. Было решено привести его внешний вид в соответствие с требованиями современности.
Во-первых, в метро обновятся навигационные материалы: карты, указатели и информационные табло. Ими снабдят все помещения, где появляются пассажиры, включая подземные переходы. На станциях уже появились первые информационные носители нового образца, которые стали более наглядными и яркими. Решение о том, где будут размещаться навигационные материалы, будет приниматься с учетом мнения пассажиров.
Также в метрополитене появится стандарт по размещению рекламы: отныне наклейки уйдут в прошлое, и все материалы будут располагаться только в специальных световых коробах. Это поможет спасти стены от загрязнения, улучшит общий внешний вид подземки и освещенность. Всего для рекламы появятся короба двух форматов: 1,2 на 1,8 метров и 1,5 на 3 метра.
В вагонах реклама исчезнет с дверей и окон. Кроме того, и здесь исчезнут наклейки, а их место займут специальные антивандальные рамки. Они будут существовать также в двух вариантах: размерах А3 и А4. Как сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга, Евгений Липович поставил задачу применить новые правила в размещении рекламных материалов в поездах метро к концу января 2014 года, а в помещениях - к 1 января 2016 года.
Фото: Varandej, livejournal.com