Израильский туроператор Isralux уже во второй раз сменил авиакомпанию в Екатерибурге
Перелеты в город Овда в сентябре собиралась открыть авиакомпания Arkia, однако из-за недооформленных документов рейсы достались «Уральским авиалиниям». Уже через несколько дней и им пришлось уступить.
Росавиация не разрешила «Уральским авиалиниям» осуществлять авиасообщение с рядом городов Израиля, поскольку авиакомпания не согласовала их с «ВИМ-авиа». Как сообщает портал tourdom.ru, эта организация уже давно была назначена перевозчиком на маршруте Екатеринбург – Овда, однако не осуществляла рейсов.
Теперь же «ВИМ-авиа» согласовала время вылета двух рейсов из Екатеринбурга в Израиль в обоих аэропортах. Частота рейсов останется той же, которую заявляли «Уральские авиалинии» - один раз в 10-11 дней, по вторникам и пятницам. Отмечается, что Isralux сразу обращался к «ВИМ-авиа» с предложением организовать перелеты, но не встретил заинтересованности руководства.
«Самое главное, что неожиданная двойная смена авиакомпании никак не отразится на туристах, которые уже приобрели туры, и тех, кто планирует это сделать, - сообщил tourdom.ru руководитель отдела маркетинга Isralux Александр Житник. - Тарифы остаются прежними и не будет никаких доплат. Кроме того, цены, которые мы заявляли в августе, остаются в силе – от 24,9 тысячи рублей, включая перелет».
По словам представителя Isralux, новый рейс пользуется в Екатеринбурге большой популярностью: билеты покупаются уже на месяц вперед. По его мнению, это связано с нормализацией обстановки в Сирии.
Напомним, Arkia Israeli Airlines сообщила о своем намерении осуществлять перевозки из Екатеринбурга в Израиль в середине августа. Компания собиралась раз в десять дней осуществлять рейсы из уральской столицы в Тель-Авив, Эйлат и Овду. Уже тогда были сомнения в том, что организация сумеет в короткий срок (менее месяца до первого полета) дооформить все документы и утрясти все формальности. Так, на 14 августа в Росавиации сообщали, что перевозчик еще не подавал заявку на выполнение рейсов.
Помимо Овды пунктами назначения перелетов Arkia должны были стать Тель-Авив и Эйлат. Рейсы планировалось продавать турпакетами. Всего в компании сформировано 17 программ, стоимость которых варьируется от 713 до 2,1 тысяч долларов.
Начало воздушного сообщения Екатеринбурга с Израилем авиаперевозчик собирался открыть шестого сентября, однако осуществить планы не удалось. Информация об изменении в планах израильской компании Arkia появилось на сайте туристической фирмы Isralux. В сообщении говорится, что авиакомпания не смогла согласовать допуск вооруженных представителей своей службы безопасности в аэропорт «Кольцово». Отметим, что аэропорт, тем не менее, успел выделить израильскому перевозчику слоты на обслуживание.
Между тем, представители Isralux пояснили порталу Турпрофи, что формулировка на сайте туроператора была неточной, и Arkia не смогла открыть сообщение с Екатеринбургом из-за отсутствия финансирования со стороны израильских властей – компания не могла оплатить услуги сотрудников службы безопасности. Наличие охранников в самолете – обязательное требование Израиля, однако средств на них для Arkia государство не выделило.
Справка «ДК»:
Arkia — израильская авиакомпания, основанная в 1949 году. Штаб-квартира организации расположена в Тель-Авиве. Это вторая (после El-Al) по величине авиакомпания в Израиле, обслуживающая внутренние и международные рейсы в Европу и Средиземноморье (Ларнака, Амман, Дублин). Компания базируется в аэропорту имени Бен-Гуриона. Имеет в парке восемь самолетов, среди них Embraer, Boeing, ATR-72.
«Уральские авиалинии» входят в число пяти ведущих российских авиакомпаний по объему перевозок, по итогам периода январь-март 2013 года. За 2012 год услугами авиакомпании воспользовались более 3,5 млн. пассажиров, география полетов насчитывает более 170 направлений. Основу парка воздушных судов «Уральских авиалиний» составляют самолеты европейского концерна Airbus. На сегодняшний день перевозчик эксплуатирует 31 воздушное судно.
«ВИМ-Авиа» — российская авиакомпания, базирующаяся в Москве. Входит в холдинг «ВИМ-Авиа» совместно с авиакомпаниями «Русское небо» и «Башкортостан» (ранее в неё также входили авиакомпании «РусЭйр», «Карат»). Основана в 2002 году. Владельцами 100 % долей «ВИМ-Авиа» являются Рашид Мурсекаев и его супруга Светлана Мурсекаева.