Качественной должна быть не только связь, но и обслуживание
В год своего 10летия приоритетным направлением развития Сотовой Связи МОТИВ стало построение качественно нового уровня абонентского обслуживания. Высококачественный клиентский сервис, персонифицир
В год своего 10летия приоритетным направлением развития Сотовой Связи МОТИВ стало построение качественно нового уровня абонентского обслуживания.
Высококачественный клиентский сервис, персонифицированный подход к абоненту, компетентность и соблюдение этики коммуникаций со стороны персонала всегда были конкурентными преимуществами компании.
Для достижения максимально высокого уровня клиентского сервиса уже реализовано несколько проектов. Расширен и модернизирован callцентр компании. Осуществлен переход от центра обслуживания вызовов к мультимедийному центру контактов, который предусматривает наличие минимум двух каналов связи абонента со специалистом: по телефону и через Интернет. Количество рабочих мест операторов в каждой смене увеличено до 80. До 90% расширен Service Level (процент обслуживаемых вызовов в течение заданного времени).
Кроме того, 26 мая компания преподнесла жителям Екатеринбурга подарок: в Орджоникидзевском районе на ул. Красных Командиров, 1 состоялось открытие нового Офиса продаж и обслуживания абонентов. Современный Офис, его креативный фирменный стиль и атмосфера, располагающая к общению, бесспорно, украсили динамично развивающуюся инфраструктуру как района, так и города.
В настоящее время в столице Урала действуют уже пять Офисов продаж и обслуживания абонентов Сотовой Связи МОТИВ, а к концу года запланировано открытие еще одного — на ЖБИ. Таким образом, в каждом районе Екатеринбурга будет функционировать по одному Офису продаж и обслуживания клиентов.
МОТИВ:
тел. (343) 269-00-00,
www.ycc.ru
Лиц. № 19964, 32812 Мининформсвязи РФ.