Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Кадровый голод: уральские рекламщики – о крупных кадровых инвестициях

Кадровый голод: уральские рекламщики – о крупных кадровых инвестициях
Иллюстрация: РА "Карась"

В последние годы кадровый голод усилился и затронул практически все сферы. Компетенции сегодняшних выпускников вузов серьезно отстают от требований, предъявляемых потенциальным работодателем.

Эта проблема вряд ли решится в ближайшее время, поэтому некоторые компании берут ситуацию в свои руки и комплексно обучают новичков, обеспечивая их всеми необходимыми знаниями. В ближайшие 3-5 лет большинство компаний осознают, что специалистов под свои запросы необходимо готовить самостоятельно.

Онегина Галичина, маркетолог рекламного агентства «Карась»:

Мы довольно давно при найме на работу рассматриваем не только опытных профессионалов, но и молодых специалистов. Они инициативны, максимально мотивированы достигать лучших результатов в работе. Мы со своей стороны не только даем необходимые профессиональные знания, но и открываем перспективы карьерного роста в нашем агентстве.

Комплексное обучение молодых специалистов требует временных и финансовых затрат. Думали ли вы решать эту проблему более глобально?

– Безусловно. Работа в сфере маркетинга и коммуникаций требует от специалиста огромного количества прикладных навыков. Академическим программам даже самого практико-ориентированно вуза тяжело угнаться за новыми технологиями. Именно поэтому рекламное агентство «Карась» в числе первых членов АКАР-Урал (Ассоциация коммуникационных агентств России) приняло участие в запуске первого потока образовательного курса «АКАР.Практикум». Для нас это, в первую очередь, вклад в формирование кадрового резерва.

Насколько вам как рекламному агентству интересно участвовать в подобных проектах?

– Вклад в развитие регионального профессионального рынка – важная стратегическая задача каждого агентства. Выпускники «АКАР.Практикум» будут работать не только в рекламных агентствах, но и в отделах маркетинга со стороны клиента. Мы надеемся, что в будущем это поможет вывести деловое сотрудничество «агентство-клиент» на новый уровень, обеспечивающий максимально эффективную совместную деятельность.

Чем интересен образовательный проект АКАР? Готовы ли вы взять кого-то из выпускников в штат?

– Ключевая особенность проекта состоит в комплексной программе обучения, сформированной при участии главных экспертов местного рекламного рынка. Занятия проходят не в формате традиционной лекции, а предполагают диалог студентов с экспертами и развитие практических навыков учащихся. Такой подход к обучению позволил выпустить специалистов с большим потенциалом и развитыми прикладными навыками для работы в профессии.

Одного из них мы взяли к себе на работу – Дарью, выпускницу «АКАР.Практикум», окончившую курс с красным дипломом. В команде «Карася» стало на одного талантливого и креативного сотрудника больше.

Кадровый голод: уральские рекламщики – о крупных кадровых инвестициях 1

Кадровый голод: уральские рекламщики – о крупных кадровых инвестициях 2

Проект «АКАР.Практикум» получит продолжение?

– Безусловно, потенциал этого проекта так велик, что «АКАР-Урал» приняла решение продолжить его. Прямо сейчас идет набор второго потока. Обучение стартует 31 марта, оно пройдет в сжатые сроки и будет интенсивным. Упор – на практику, именно практической деятельности будет посвящено каждое занятие курса. Как и прежде, спикерами будут ведущие представители сферы рекламы нашего региона. На каждом занятии будет решаться конкретный кейс настоящих рекламодателей. Практическая польза – то, что отличает «АКАР.Практикум» от большинства образовательных программ.

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза«Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.