Как «Деловой квартал» оценивают представители компаний-автодилеров?
Мила Грязнова ведущий специалист по рекламе и PR компании «УралФрансАвто»: «УралФрансАвто» — официальный и единственный в Свердловской области дистрибьютор марки Peugeot. Компания работает на рын
Мила Грязнова
ведущий специалист по рекламе и PR компании «УралФрансАвто»:
«УралФрансАвто» — официальный и единственный в Свердловской области дистрибьютор марки Peugeot. Компания работает на рынке с 1998 г. Автосалон неоднократно был отмечен наградами, из последних — приз за лучшее сервисное обслуживание в России в 2006 г. Аудитория покупателей Peugeot достаточно широка, как и сам модельный ряд.
Я считаю, что редакция «Делового квартала» делает качественный продукт. В подаче материала всегда присутствует интрига: например, издание привлекает экспертов и известных людей города для обсуждения горячих вопросов, а подобные статьи вызывают неизменный интерес. Из нововведений особенно нравится рубрика «Порог вхождения».
Оксана Нуштаева
менеджер по рекламе автоцентра «Глазурит»:
Автоцентр «Глазурит» является официальным дилером корпорации General Motors, на рынке Екатеринбурга работает уже девять лет. «Глазурит» представляет марки автомобилей Opel, Chevrolet, Saab, Hummer, Cadillac.
Аудитории журнала и нашего автоцентра совпадают: это деловые, успешные люди, которые ценят время, и в их жизни такая статусная вещь, как автомобиль, занимает не последнее место. Поэтому нам особенно интересно данное издание: именно через «Деловой квартал», на наш взгляд, наиболее эффективно продвигать наш товар.
Как читателя меня привлекает в журнале сочетание новостей, аналитики и новых идей в различных сферах бизнеса. Несомненно, «Деловой квартал» — одно из лучших бизнес-изданий нашего города.
Наталия Медведева
руководитель отдела маркетинга и рекламы автомобильного центра «БауэрХоф»:
Автомобильный центр «БауэрХоф» открылся в декабре 2005 г. Сегодня это единственный официальный дилер BMW в Екатеринбурге. Автосалон «БауэрХоф», расположен недалеко от делового центра города, полностью соответствует оригинальной архитектурной конструкции, дизайну и стилистике дилерских предприятий BMW.
С нашей точки зрения, «Деловой квартал» — идеальный рекламный носитель для товаров и услуг средней ценовой категории потребительского mainstream. А так как BMW — это бренд категории премиум, мы не размещаем рекламу в журнале. Хотя в будущем, возможно, изменим стратегию продвижения. За последний год на автомобильном рынке отчетливо заметна тенденция — BMW покупают не только директора и владельцы своего бизнеса, но и молодые люди до 27 лет, которые только начинают подниматься по карьерной лестнице, но зарабатывают уже достаточно, чтобы позволить себе свой первый BMW. Если эта тенденция усилится, то мы с удовольствием разместим макеты BMW 1 и 3 серии, думаю, на VIP-позиции — последней обложке журнала.
Наталия Остроумова
заместитель генерального директора по связям с общественностью ООО «Автобан»:
Автоцентр «Автобан» был создан в 2002 г. для продажи автомобилей Chevrolet Niva. С 2005 г. «Автобан» получил статус дилера «General Motors — СНГ» и сегодня продает и поддерживает техническое состояние автомобилей Opel и Chevrolet. В ближайших планах — строительство нового автоцентра «Автобан», где будут представлены все бренды корпорации GM (Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer Saab).
Эффективность медиапланирования в первую очередь зависит от правильного выбора целевой аудитории, в соответствии с которой мы определяем тот медиаканал, который учитывает предпочтения наших клиентов. Целевая аудитория «Делового квартала» — владельцы, топ-менеджеры, менеджеры и высококвалифицированные специалисты местных компаний, заинтересованные в развитии своего бизнеса и профессиональном росте. Это платежеспособные люди, которые также являются и нашей целевой аудиторией. «Деловой квартал» дает возможность привлечь корпоративных клиентов, чья потребительская активность распространяется не только на частную, но и на деловую жизнь.
Всегда нахожу время, чтобы читать «Деловой квартал». Мне нравится, что все проблемы бизнеса, которых касается издание, будь то маркетинг или менеджмент, имеют отношение к местным компаниям и рынку. Журнал дает возможность читателю сравнивать многообразные предложения, некоторые способы их реализации.
Наталья Ким
директор по маркетингу ООО «Дельта-Центр», официальный дилер «Мерседес-Бенц»:
В 1997 г. ООО «Дельта-Центр» присвоен статус Авторизованной станции технического обслуживания автомобилей «Мерседес-Бенц». А с 2001 г. «Дельта-Центр» — официальный дилер ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» по марке «Мерседес-Бенц». В настоящее время «Дельта-Центр» осуществляет продажу всей линейки автомобилей «Мерседес-Бенц»: легковых, грузовых, внедорожников, микроавтобусов и автобусов, а также оригинальных запасных частей для всех типов автомобилей Mercedes-Benz, предоставляет сервисное и гарантийное обслуживание.
Поскольку наш бренд является элитным, то наша целевая аудитория — это обеспеченные, успешные люди, большинство из которых являются владельцами собственного бизнеса. В силу своей занятости часто бывает, что времени у них хватает только на знакомство с деловой прессой. В этом смысле «Деловой квартал» является самым актуальным каналом продвижения соответствующих товаров.
В 2006 г. «Деловой квартал», к сожалению, не был включен в медиаплан, но в этом году мы приняли решение использовать издание для размещения рекламных сообщений.