Как купить слова и получить клиентов?
«В этом и есть первое преимущество контекстной рекламы: ваше объявление увидят только те, кому интересен данный продукт или услуга, кто в данный момент находится в поиске поставщика. Соответственно
Сегодня в Интернете существуют и конкурируют между собой два вида рекламы: медийная (или баннерная) и контекстная. Контекстная реклама — это те объявления, которые вы видите в колонке справа в результатах поиска по «Яндексу», «Гуглу», «Мэйлу» или другим поисковикам. Реклама показывается только тем, кто набирает в поисковике определенный запрос.
Какие задачи позволяет решать контекстная реклама?
— Итак, контекстная реклама — это текстовое объявление, которое показывается в результатах поискового запроса и оплачивается за клики. После рекламной кампании вы как рекламодатель будете знать, что на вложенную сумму вы получили столько-то переходов от заинтересованных пользователей на страницу вашего сайта с подробным рекламным предложением.
Основная функция контекстной рекламы — поднять продажи товара или услуги компании, простимулировать сбыт. Очень хорошо отрабатывают себя рекламные акции, где можно четко в двух словах указать преимущества предложения: так, если пользователю, который набрал запрос «ноутбуки Asus», показывать объявление «Ноутбуки Asus: специальные цены до 1 мая», вероятность клика и продажи очень велика. Эффективно решаются задачи по выходу с известным товаром на новый географический рынок. Контекстная реклама незаменима также для узких специализированных рынков, где обычная массовая реклама «стреляет из пушки по воробьям».
Эти задачи при небольшом бюджете контекстная реклама выполняет, как никакая другая. Она мало подходит для брендинга, перепозиционирования компании, вывода на рынок новой услуги, где требуются визуальные образы или разъяснительная работа.
Но при этом нужно понимать, что с кликом заинтересованного пользователя по рекламе продажа еще не осуществляется. Далее ему нужно предложить удобный сайт, с понятной навигацией, грамотными текстами, и, наконец, конкурентоспособное коммерческое предложение. У нас был случай, когда мы обеспечили клиенту внушительный поток посетителей на сайт, а продажи выросли не теми темпами, какими хотелось бы. Причину нашли в сайте: переписали ряд текстов, изменили структуру, облегчив путь пользователя по сайту, и продажи не заставили себя ждать.
Как это работает?
— Размещение контекстной рекламы проходит в несколько этапов. Сначала составляется список поисковых запросов, которые нас интересуют, определяется география показов. Предположим, мы занимаемся продвижением центра бизнес-образования в нашем городе. В таком случае нас интересуют посетители из Екатеринбурга (а также, возможно, из Челябинска, Перми), которые набирают в «Яндексе» слова: «технологии увеличения продаж», «система мотивации сотрудников», «курсы ораторского мастерства» и т. п. — все, что касается тех семинаров, которые мы проводим.
Затем нужно составить список минус-слов. Это те слова, в результатах поиска по которым не нужно показывать нашу рекламу. Например, по запросу «машина» люди ищут не только автомобиль, но и стиральные машины и швейные и т. п. Соответственно эти слова нужно отминусовать.
Далее идет этап определения стоимости клика. Минимальная ставка в «Яндексе» составляет 30 копеек. Естественно, что чем более «ходовым» является запрос, тем больше желающих показывать в его результатах рекламу. Кто предложит большую цену за клик — то объявление будет стоять выше. Этот аукцион в режиме реального времени продолжается постоянно, и необходимо своевременно отслеживать текущие ставки, чтобы размещаться в первой тройке, но не переплачивать за клик.
Сложно все это звучит? Вот для того, чтобы облегчить жизнь тем заказчикам, которых интересует эффективная рекламная поддержка сбыта, но нет времени и возможности самим разбираться в тонкостях работы данного механизма, и существуют такие компании, как наша.
В чем преимущества работы с вашей компанией?
— Про ряд преимуществ мы уже говорили: это возможность доверить задачу размещения контекстной рекламы профессионалам своего дела. Имея большой опыт в проведении рекламных кампаний в Интернете, мы предложим вам наиболее оптимальные контекстные запросы, согласуем с вами все этапы подготовки рекламной кампании: по каким запросам требуются переходы, сколько вы готовы заплатить за одного посетителя. Затем мы разместим согласованные объявления и будем несколько раз в сутки мониторить размещение, отслеживать количество переходов, стоимость клика и место расположения рекламы. В процессе проведения рекламной кампании вы будете получать отчеты об эффективности кампании, и при необходимости мы сможем оперативно вносить изменения и дополнения в рекламные материалы. Это трепетное, непрерывное внимание к рекламной кампании клиента, которая протекает онлайн, и является нашим главным конкурентным преимуществом.
Наша компания недавно отметила год своей работы на рынке, и мы уже являемся одним из трех сертифицированных партнеров «Яндекса» в нашем городе. Мы считаем, что этот факт, а также растущие продажи у наших клиентов и является свидетельством качества и профессионализма нашей деятельности.
Маркетинговая
компания avanti:
ул. Кузнечная, 91, оф. 51,
тел. (343) 378-73-65,
www.valua.ru
«В этом и есть первое преимущество контекстной рекламы: ваше объявление увидят только те, кому интересен данный продукт или услуга, кто в данный момент находится в поиске поставщика. Соответственно отдача от такого размещения будет выше. Второе преимущество контекстной рекламы в том, что вы как рекламодатель оплачиваете не время размещения рекламы и даже не показы, а только клики по объявлениям», — рассказывает Алексей Валугин, руководитель проектов маркетинговой компании Avanti.
Какие задачи позволяет решать контекстная реклама?
— Итак, контекстная реклама — это текстовое объявление, которое показывается в результатах поискового запроса и оплачивается за клики. После рекламной кампании вы как рекламодатель будете знать, что на вложенную сумму вы получили столько-то переходов от заинтересованных пользователей на страницу вашего сайта с подробным рекламным предложением.
Основная функция контекстной рекламы — поднять продажи товара или услуги компании, простимулировать сбыт. Очень хорошо отрабатывают себя рекламные акции, где можно четко в двух словах указать преимущества предложения: так, если пользователю, который набрал запрос «ноутбуки Asus», показывать объявление «Ноутбуки Asus: специальные цены до 1 мая», вероятность клика и продажи очень велика. Эффективно решаются задачи по выходу с известным товаром на новый географический рынок. Контекстная реклама незаменима также для узких специализированных рынков, где обычная массовая реклама «стреляет из пушки по воробьям».
Эти задачи при небольшом бюджете контекстная реклама выполняет, как никакая другая. Она мало подходит для брендинга, перепозиционирования компании, вывода на рынок новой услуги, где требуются визуальные образы или разъяснительная работа.
Но при этом нужно понимать, что с кликом заинтересованного пользователя по рекламе продажа еще не осуществляется. Далее ему нужно предложить удобный сайт, с понятной навигацией, грамотными текстами, и, наконец, конкурентоспособное коммерческое предложение. У нас был случай, когда мы обеспечили клиенту внушительный поток посетителей на сайт, а продажи выросли не теми темпами, какими хотелось бы. Причину нашли в сайте: переписали ряд текстов, изменили структуру, облегчив путь пользователя по сайту, и продажи не заставили себя ждать.
Как это работает?
— Размещение контекстной рекламы проходит в несколько этапов. Сначала составляется список поисковых запросов, которые нас интересуют, определяется география показов. Предположим, мы занимаемся продвижением центра бизнес-образования в нашем городе. В таком случае нас интересуют посетители из Екатеринбурга (а также, возможно, из Челябинска, Перми), которые набирают в «Яндексе» слова: «технологии увеличения продаж», «система мотивации сотрудников», «курсы ораторского мастерства» и т. п. — все, что касается тех семинаров, которые мы проводим.
Затем нужно составить список минус-слов. Это те слова, в результатах поиска по которым не нужно показывать нашу рекламу. Например, по запросу «машина» люди ищут не только автомобиль, но и стиральные машины и швейные и т. п. Соответственно эти слова нужно отминусовать.
Далее идет этап определения стоимости клика. Минимальная ставка в «Яндексе» составляет 30 копеек. Естественно, что чем более «ходовым» является запрос, тем больше желающих показывать в его результатах рекламу. Кто предложит большую цену за клик — то объявление будет стоять выше. Этот аукцион в режиме реального времени продолжается постоянно, и необходимо своевременно отслеживать текущие ставки, чтобы размещаться в первой тройке, но не переплачивать за клик.
Сложно все это звучит? Вот для того, чтобы облегчить жизнь тем заказчикам, которых интересует эффективная рекламная поддержка сбыта, но нет времени и возможности самим разбираться в тонкостях работы данного механизма, и существуют такие компании, как наша.
В чем преимущества работы с вашей компанией?
— Про ряд преимуществ мы уже говорили: это возможность доверить задачу размещения контекстной рекламы профессионалам своего дела. Имея большой опыт в проведении рекламных кампаний в Интернете, мы предложим вам наиболее оптимальные контекстные запросы, согласуем с вами все этапы подготовки рекламной кампании: по каким запросам требуются переходы, сколько вы готовы заплатить за одного посетителя. Затем мы разместим согласованные объявления и будем несколько раз в сутки мониторить размещение, отслеживать количество переходов, стоимость клика и место расположения рекламы. В процессе проведения рекламной кампании вы будете получать отчеты об эффективности кампании, и при необходимости мы сможем оперативно вносить изменения и дополнения в рекламные материалы. Это трепетное, непрерывное внимание к рекламной кампании клиента, которая протекает онлайн, и является нашим главным конкурентным преимуществом.
Наша компания недавно отметила год своей работы на рынке, и мы уже являемся одним из трех сертифицированных партнеров «Яндекса» в нашем городе. Мы считаем, что этот факт, а также растущие продажи у наших клиентов и является свидетельством качества и профессионализма нашей деятельности.
Маркетинговая
компания avanti:
ул. Кузнечная, 91, оф. 51,
тел. (343) 378-73-65,
www.valua.ru