Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Как отделать правительство

Материалами из интерьерного салона Татьяны Лессер отделаны рестораны,спа-салоны, элитные бутики – она нашла подход ко всем, от заказчиков частных интерьеров до организаторов правительственных тендеров

 

Оборот «Желтого слона» за 2011 г., по словам Татьяны Лессер, собственницы интерьерного салона "Желтый слон", составил 219 млн руб.

— Думаю, что не ошибусь, если скажу, что сегодня 70%  достойных ресторанов города отделано  материалами, поставку которых осуществляли мы. Это «Рози Джейн», «Джеймс», «Su Mo», «HILLS 18/36», «SEA Zone», «Черчилль» и многие другие. А еще - интерьеры банков и крупных  автосалонов, деловых, торговых и развлекательных центров - «LIMERENCE», «Тихвин», «Гермес-Плаза», «Атриум», «Универбыт». Мы выигрывали тендеры на поставки для представительств иностранных и российских фирм, в помещения правительства Свердловской области… Перечислять можно долго.

Мы с мужем занялись бизнесом в 1998 году, сразу после кризиса. Пережили и второй - в 2009 г. С тех пор я уверена, что кризис – только в головах у людей. Меньше денег у наших клиентов не становилось. А вот искусственно раздутая истерия заставляла придерживать финансы, приостанавливать проекты, замораживать строительство.

Мы начинали с поставки плитки, и каждый кризисный виток лишь  убеждал нас в том, что необходимо расширяться и делать  клиенту новые предложения. Так появилась обои, сантехника, мебель, свет, текстиль, ковры, паркет. Многие мировые интерьерные бренды мы привезли сюда впервые. С некоторыми, правда, перестали работать по причине низкого качества товара – но со многими европейскими фабриками и мануфактурами нас связывают очень давние партнерские отношения.

За 13 лет мы научились справляться с полным циклом поставки и технического сопровождения. Логистика в европейском направлении, например, уже не вызывает вопросов. В Америку пока не добрались, но мы туда смотрим, может быть, со временем будем представлять и американские марки. Пока мы видим, что там слишком большое транспортное плечо, и прорабатываем этот вопрос.

Наш ассортимент и цены рассчитаны не только на высокий, но и на средний уровень. Но вне зависимости от назначения помещения и от уровня цен, клиент всегда прав. Не могу сказать, что у нас нет проблем и конфликтных ситуаций. Бывает, что  в силу каких-то случайностей срываются сроки поставок, бывают ошибки в артикулах, бывает несогласованность в действиях зарубежных партнеров. Но если клиент озвучил проблему, то мы всегда предлагаем выход. Увеличиваем скидки, производим замены, дарим подарки. Выплачиваем компенсации, если ошибку допустили наши менеджеры.

А чтобы менеджеры ошибались как можно меньше, есть несколько проверенных способов. Не люблю систему кнута и пряника: при ней сотрудники бывают «толстыми и забитыми»! В «Желтом слоне» существует определенный стандарт, под который я подбираю персонал. Человек должен вписаться в нашу семейную атмосферу. Он должен иметь высшее архитектурное образование, быть открытым, коммуникабельным и обаятельным, и обязательно - тактичным и внимательным. Но самое главное, человек должен обладать здоровыми амбициями, он должен хотеть зарабатывать на интересную жизнь, путешествия, увлечения. Мы активно вкладываемся  деньгами и временем в обучение персонала. Посылаем сотрудников на все европейские профессиональные выставки, организуем мастер-классы с представителями фабрик, которые еженедельно приезжают к нам с презентациями своей продукции.

В пресловутые кризисные времена, когда падали объемы продаж, и соответственно доходы, мы заморозили премии и урезали зарплаты. Но ни один сотрудник не уволился. Все прекрасно понимали, что кризис закончится, мы останемся на плаву, и что работа будет всегда. Многие наши сотрудники берут кредиты в банках, покупают машины и квартиры. Некоторые - работают со дня основания компании, основной костяк - по 8-10 лет. Я благодарна им за то, что они уверены  в завтрашнем дне компании.

Я не раз слышала от дизайнеров, насколько важно для них ощущать комфорт от общения с менеджером. Дизайнер – это наш проводник к клиенту, я не знаю иной сферы, где бы это  было столь важно. Нашим клиентам нужен уникальный продукт, а уникальность не продается в магазинах. Она создается из множества элементов, представленных в каталогах и образцах. Дизайн не должен повториться! Умение ориентироваться и совмещать разнообразие предложений с пожеланиями клиентов - задача дизайнера.

Тысячу раз на всех перекрестках обсуждалась проблема откатов, тысячи раз я слышала упреки в том, что мы платим дизайнерам за то, чтобы они отправляли клиентов к нам. Но это не так. Да, для нашего бизнеса во главе угла – работа с дизайнерами. Ведь заказчик обращается именно к ним, а те уже идут со своими проектами в интерьерные салоны. Поэтому было важно, чтобы у нас появилось как можно больше таких проводников к клиентам. Но в то же время – не хотелось выстраивать порочную практику и оперировать откатами.

Выход мы нашли, когда несколько лет назад создали Клуб дизайнеров. Сегодня он насчитывает порядка 200 участников, и практически все работают с нами. У членов клуба – масса преференций: мастер-классы владельцев фабрик, выдающихся мировых дизайнеров, просто обучающие семинары. Мы спонсируем их поездки на выставки. Порой просто собираемся развлечься: устраиваем капустники, дегустируем шампанское или «Лимончелло». Клуб – наш жест благодарности для дизайнеров, наших партнеров.

Мы платим дизайнерам любовью, и кто возьмется ее просчитать, не забудьте, что отношения, как и денежные системы,  подвергаются инфляции.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.