Как переехать в новый офис без стресса и материальных потерь?
«Все эти проблемы исчезнут как дурной сон, если доверить переезд профессионалам — мувинговым предприятиям, предлагающим услуги под ключ», — утверждает Сергей Котлюба, генеральный директор компании
Мысли о предстоящем переезде вызывают у сотрудников компании какие угодно чувства, только не приступ энтузиазма. Придется потратить массу времени и сил, раскладывать по коробкам и мешкам вещи, а затем снова их выкладывать. На то, чтобы офис после переезда начал полноценно работать, уйдет еще уйма времени.
— Все очень оперативно, удобно и просто. После полученной по телефону заявки к вам в офис выезжает менеджер, чтобы дать точную оценку стоимости переезда, которая не будет меняться в процессе работы. Наши заказчики заранее знают стоимость услуг и могут точно спланировать свои расходы. Грамотное планирование существенно сокращает время переезда, мы заранее готовим и согласовываем порядок работ и схему размещения персонала в новом офисе. В назначенный день и час к вам приезжают наши сотрудники и берутся за дело: разбирают, упаковывают мебель, оргтехнику, предметы интерьера, документы и т. д. Все коробки в обязательном порядке маркируются. Серверы и телефонные станции отключаются в последнюю очередь, чтобы потери информации были минимальными. Кстати, упаковке мы уделяем особое внимание, ведь наша задача — обеспечить вещам заказчика наилучшую сохранность. Затем все имущество аккуратно доставляется на специально оборудованном транспорте на новый адрес. Наши сотрудники сразу начинают распаковывать и собирать столы, шкафы и т. д., по заранее составленному плану вся мебель и оборудование аккуратно расставляется по своим местам. Затем мы вывозим использованный упаковочный материал, а вы проверяете сохранность своего имущества и подписываете акт приема-сдачи работ. При желании в бланке заказа можете написать свое мнение о проведенном переезде, высказать свои пожелания. Каждому нашему клиенту мы гарантирует, что он останется довольным: свою работу мы сделаем быстро и аккуратно, с нами вы ничего не забудете и не потеряете, избежите лишних проблем. А если ваш офис переезжает в другой город, «Аккуратный переезд» и в этом случае окажет полный комплекс услуг. Кстати, у нас можно заказать услуги в сфере не только офисного, но и домашнего переезда.
«Все эти проблемы исчезнут как дурной сон, если доверить переезд профессионалам — мувинговым предприятиям, предлагающим услуги под ключ», — утверждает Сергей Котлюба, генеральный директор компании «Аккуратный переезд».
— Это вовсе не так, если за дело берутся специализированные компании, о «стихийном бедствии» речи уже не идет. Обратившись в «Аккуратный переезд», вы можете рассчитывать на сжатые сроки переезда в удобный для вас день (например, офисам удобнее переезжать в субботу-воскресенье) и гарантию сохранности имущества. Самое главное, что переезд — это не проблема руководства компании, а комплексная задача, решать которую следует профессионально. Если вы хоть однажды переезжали, пользуясь услугами мувинговой компании, к «серым» грузчикам вы уже не вернетесь, поскольку высокотехнологичные компании предлагают совершенно другой уровень сервиса. Слоган нашей компании «Вам дорого ваше имущество, а нам дорога наша репутация» говорит сам за себя.
А как строится ваша работа с клиентом?
— Все очень оперативно, удобно и просто. После полученной по телефону заявки к вам в офис выезжает менеджер, чтобы дать точную оценку стоимости переезда, которая не будет меняться в процессе работы. Наши заказчики заранее знают стоимость услуг и могут точно спланировать свои расходы. Грамотное планирование существенно сокращает время переезда, мы заранее готовим и согласовываем порядок работ и схему размещения персонала в новом офисе. В назначенный день и час к вам приезжают наши сотрудники и берутся за дело: разбирают, упаковывают мебель, оргтехнику, предметы интерьера, документы и т. д. Все коробки в обязательном порядке маркируются. Серверы и телефонные станции отключаются в последнюю очередь, чтобы потери информации были минимальными. Кстати, упаковке мы уделяем особое внимание, ведь наша задача — обеспечить вещам заказчика наилучшую сохранность. Затем все имущество аккуратно доставляется на специально оборудованном транспорте на новый адрес. Наши сотрудники сразу начинают распаковывать и собирать столы, шкафы и т. д., по заранее составленному плану вся мебель и оборудование аккуратно расставляется по своим местам. Затем мы вывозим использованный упаковочный материал, а вы проверяете сохранность своего имущества и подписываете акт приема-сдачи работ. При желании в бланке заказа можете написать свое мнение о проведенном переезде, высказать свои пожелания. Каждому нашему клиенту мы гарантирует, что он останется довольным: свою работу мы сделаем быстро и аккуратно, с нами вы ничего не забудете и не потеряете, избежите лишних проблем. А если ваш офис переезжает в другой город, «Аккуратный переезд» и в этом случае окажет полный комплекс услуг. Кстати, у нас можно заказать услуги в сфере не только офисного, но и домашнего переезда.
Как выбрать профессионала на рынке мувинговых услуг?
— У потребителей всегда есть выбор: обратиться к первым попавшимся частникам, чьими объявлениями пестрят газеты, или профессионалам, которых пока в Екатеринбурге, к сожалению, не так уж и много. При выборе компании предпочтение лучше отдать той, которая предоставляет комплекс услуг по проведению переезда, а не занимается просто грузоперевозками. Все взаимоотношения между клиентом и компанией должны быть прописаны в договоре, который регламентирует ответственность компании, сроки и стоимость переезда. Заказчику должен быть предоставлен полный комплект бухгалтерских документов (счет-фактура, акт выполненных работ). При заключении договора не лишним будет поинтересоваться списком клиентов компании и тем, какие рекомендательные письма они оставили. Хорошую компанию отличает единая униформа сотрудников, использование специальной упаковки — персонал нашей компании использует узнаваемую экипировку, а для упаковки мы применяем 5-слойные коробки, именной скотч, воздушно-пузырчатую пленку. На современном рынке мувинговых услуг не обойтись и без специального обучения. Сотрудники нашего предприятия прошли курс стажировок в немецкой компании Hasenkamp, имеющей огромный опыт работы в сфере офисных переездов.
«Аккуратный переезд»,
мувинговая компания:
ул. Еремина, 12, оф. 309, тел. (343) 310-37-14.
мувинговая компания:
ул. Еремина, 12, оф. 309, тел. (343) 310-37-14.
Клиенты компании «Аккуратный переезд»
ООО «РДК группа»,
ООО «Аверс»,
ООО «Галс»,
ЗАО «Уральский юридический центр»,
ООО «Чайковский текстиль»,
ООО «Геотехпроект»,
ООО «Инвестиционно-строительная компания»,
посольство Германии в Екатеринбурге и т. д.