Как перестать беспокоиться и полюбить офис: инструкция в гифках
Онлайн-мониторинг персонала, телефонная станция в «облаке» или «умная» телефония - еще вчера то, что казалось экзотикой, сегодня используется повсеместно.
Компания «МегаФон» провела экскурс по самым популярным телеком-сервисам, которые изменили бизнес-рынок, поставив работу компаний на эффективные рельсы.
Избавься от проводов
Раньше устройство, которое отвечало за офисную телефонию, могло занимать целое помещение, а чтобы настроить его работу требовалось немало времени. Сейчас все в «облаке» - телефонизировать офис можно буквально за день с «Виртуальной АТС». Система позволяет общаться через интернет и записывать разговоры сотрудников с клиентом – вдруг вместо услуг компании они обсуждают новый наряд Мелании Трамп? Настроить входящие звонки можно так, чтобы на них отвечал нужный человек – например, ночью пусть работает тот, кто «все проспал» днем.
«Профессор, конечно, лопух, но аппаратура при нем, при нем»
Донести до конкретного человека свою информацию непросто. Для этого его как минимум на вечер надо усадить перед телевизором или заставить включить радио. А вот мобильный всегда при нем. Что может быть проще, чем отправить SMS? «Мобильное информирование» поможет рассказать об акции или о поступлении зарплаты.
Установив таргет, можно разослать SMS только мужчинам – если открываете барбершоп, и задача — собрать всех окрестных хипстеров.
Побалуй халявой
Уральцы любят и умеют экономить. Даже если дело касается телефонного звонка. «Бесплатный номер 8800» увеличит число входящих, а заинтересовать позвонившего - уже дело техники. Благодарность клиента не будет знать границ.
«Вот, до чего техника дошла!»
Клиенты важны, но не стоит забывать и о сотрудниках – за ними тоже «глаз да глаз» нужен. Ответить на вопрос, куда подевался курьер, который должен был привезти клиенту пиццу еще час назад поможет сервис «Контроль кадров».
Разделяй и предоставляй
Wi-fi в кафе, отеле или другом месте – такая же необходимость, как воздух. Запрещать людям фотографировать еду или делать селфи – просто бесчеловечно, но и «кормить» соседские заведения за свой счет тоже не хотелось бы. В таких случаях поможет «Wi-Fi с авторизацией» —возможность пустить в свою сеть только тех, кого нужно.
Куда бежать и что делать?
Если хотя бы один совет пришелся по вкусу – ставьте «лайк» и приходите в «МегаФон». Почему именно он? «МегаФону» доверяют уже 77 млн. абонентов и каждая третья российская компания. Его выбирают госслужбы и корпорации. И это не случайно. За последний год на Урале число поклонников скоростного интернета среди госслужащих выросло на 200%. Инженеры «МегаФона» первыми внедрили 4G, запустили самый быстрый интернет LTE Advanced в уральских городах – для выхода в сеть на скорости 250-300 Мбит/с. Включили технологию HD Voice – чтобы уральцы еще лучше слышали друг друга. Пора перезагрузить офис технологиями и наслаждаться работой.