Как проверить своего директолога и самостоятельно запустить рекламу в интернете?
Сегодня трудно представить бизнес, который бы не был представлен в социальных сетях и поисковых системах. Однако, как работать с этими сущностями, знают немногие.
Предпринимателям Екатеринбурга подробно расскажут, что нужно сделать для запуска рекламной кампании в интернете, как отследить ее эффективность и проверить на профпригодность своего директолога. Полезными знаниями поделится seo-специалист Виталий Тютченко во время своего интенсивного курса.
В программе:
- Возможности Yandex.Direct, о которых вы не знали;
- Возможности GoogleРекламы;
- Что должен делать директолог (перечень работ и алгоритм проверки работы);
- Ретаргетинг и таргетинг: что это такое, в чем разница, кому подходит;
- Метрики, которые нужно отслеживать для успешных продаж;
- Что нужно знать про поисковые запросы;
- Бесплатные методы продвижения сайта;
- Платные методы продвижения, не требующие особых знаний.
Виталий Тютченко работает в интернет-маркетинге 12 лет, является не только высококвалифицированным seo-специалистом, но и руководителем компании СЕОВиват, партнером клуба ИТ-директоров, членом Торгово-промышленной платы.
Условия участия:
Стоимость участия в однодневной программе: 5 000 рублей.
Стоимость участия в двухдневной программе: 9 000 рублей.
Регистрация: на сайте sofp.ru по ссылке