Как вы офис меняли?
Борис Дьяконов председатель совета директоров Банка24.ру Из первого офиса мы быстро выросли, поэтому купили пятиэтажное здание на ул. Куйбышева. Рассчитывали, что его хватит на пять лет, но уже
Борис Дьяконов
председатель совета директоров Банка24.ру
Из первого офиса мы быстро выросли, поэтому купили пятиэтажное здание на ул. Куйбышева. Рассчитывали, что его хватит на пять лет, но уже через два года офис был переполнен. Сам переезжал девять раз. Когда пришел в банк, свободное место было только в комнате IT, потом в помещении с цементным полом и стенами, по которым с потолка свисали провода с лампочками. Затем переехал в другую комнату. Чтобы я вышел из-за стола, трем девушкам из контакт-центра приходилось вставать. Недавно перебрался в просторный кабинет — надеюсь, этот переезд был последним.
Алексей Семенов*
исполнительный директор компании-автоматизатора «Техно-линк»
Офис нам пришлось поменять только один раз — во время дефолта 1998 г. Мы подселились к партнерам, затем смогли арендовать помещение в этом же здании. Офис не идеальный: постоянно досаждают проблемы со стоянкой и не устраивает коридорная система. Переехать хотели несколько раз, но при виде цен желание сразу пропадало. К тому же даже центральные офисники не лишены недостатков. Заходил к знакомому в «Антей» — он жаловался на проблемы с лифтами и кондиционированием. Те варианты, которые нам предлагают за приемлемые деньги, еще хуже, чем наш офис.
Евгений Шестаков
директор ЗАО «Агентство юридической безопасности «ИНТЕЛЛЕКТ-С»
Головной офис мы меняли трижды — из-за нехватки рабочих мест. Последний раз это произошло в 2002 г. Сегодня мы вновь подошли к критической отметке. К тому же наш офис не вполне соответствует имиджу компании: нам не нравится его местоположение и здание, в котором он расположен. Однако переезжать пока не планируем, так как ждем предложений на рынке коммерческой недвижимости, которые появятся с возведением «Стражей Урала», «Екатеринбург-Сити» и подобных проектов класса А. Пока же расширяемся за счет допофисов.
Олег Аксельрод
генеральный директор Уральской туристической компании
Мы уже много лет располагаемся в одном и том же здании и покидать его не собираемся. Переедем только в том случае, если администрация предложит офис с выходом на площадь 1905 года по той же цене, что и нынешнее помещение. Для турагентства важно постоянство: клиенты не должны метаться по городу в поисках офиса и долго выяснять наш новый телефон. Лишь однажды мы перевезли один из допофисов: за помещение в более удачном месте нам предложили приемлемую арендную плату.
директор по авиационной безопасности и управлению персоналом АК «Уральские авиалинии»
Офис мы не меняли ни разу, но нынешними помещениями удовлетворены не полностью. Поэтому наша авиакомпания строит большое офисное здание, в которое мы переедем в начале 2009 г. Это будет наш штаб, который станет идеальным лишь в том случае, если в нем захочется жить как в собственном доме. Офис должен быть не только удобным — светлым, с высокими потолками и хорошим климат-контролем, с эргономичной мебелью и исправными системами жизнеобеспечения, но и предельно функциональным.
Александр Толмачев
генеральный директор системного интегратора «Датател-Урал»
Два года назад мы решились на переезд из-за нехватки площадей. Старое помещение представляло собой офисное здание с кучей собственников, каждый из которых вел свою политику. Мы же переехали в бизнес-центр с одним владельцем, договориться с которым намного проще. Новое помещение было в два раза больше, а со временем мы смогли увеличить площадь еще вдвое за счет аренды соседних офисов. Единственное, чего не хватает в бизнес-центре, — автомойки, но и о ней у нас есть предварительная договоренность.
Марина Федотова
генеральный директор компании «Связькомплект-Урал»
Искали офис дважды. В первый раз — после смены директора и почти всей команды. Во второй (когда гендиректором уже была я) — из-за роста компании. Мы стали подбирать просторное помещение в этом же районе, и нам повезло: нашли офис у тех же арендодателей в здании напротив. Месяц ушел на ремонт и недели две — на переезд. Думаю, что нынешнего офиса хватит по крайней мере на ближайшие два года.