Как журнал «Деловой квартал» оценивают представители рынка недвижимости?
Елена Ситдикова, начальник отдела продаж «Губернской Строительной Компании»: «Губернская Строительная Компания» занимается возведением коттеджного поселка «Гринвилль» с развитой инфраструктурой.
Елена Ситдикова,
начальник отдела продаж «Губернской Строительной Компании»:
«Губернская Строительная Компания» занимается возведением коттеджного поселка «Гринвилль» с развитой инфраструктурой. Наше предприятие сотрудничает с журналом «Деловой квартал» уже год. Когда мы только выходили на рынок загородного строительства, обратили внимание на это издание. Нас привлекли такие отличительные черты журнала, как приличный тираж, эффективные схемы распространения и состав аудитории. После подготовки первого выхода сотрудничество оказалось приятным, а подготовка материала для печати доставила профессиональное удовольствие. На своем опыте «Губернская Строительная Компания» убедилась в том, что «Деловой квартал» читаем, узнаваем именно нашей целевой аудиторией.
Что меня больше всего привлекает — не надо в последний день перед сдачей материала бросать все и заниматься только статьей: материал готовится заранее, остается время спокойно его подкорректировать. Издание качественно работает на продвижение нашего бренда «Гринвилль» и положительно влияет на нашу репутацию. Менеджеры и журналисты прекрасно работают, всегда можно положиться на их мнение, а если у нас возникают вопросы, дадут профессиональный ответ.
Евгений Новоселов,
владелец группы
компаний АН «Новосел»:
Агентство недвижимости «Новосел» осуществляет полный спектр операций с первичной и вторичной недвижимостью. Считаю, что «Деловой квартал» — актуальное, не пафосное издание как для обычного читателя-потребителя, так и для рекламодателя. Прежде всего журнал отличается оптимальным, еженедельным, графиком выходов, а значит, всегда свежей и своевременной информацией.
Также всегда интересны такие уникальные рубрики, как «Конъюнктурный обзор рынка», «Порог вхождения», «ТОП-листы». Вызывает интерес тематическое приложение «Деловой квартал. Моя недвижимость». Абсолютно точно знаю, что многие бизнесмены города ориентируются в «океане бизнеса», опираясь на данные именно «Делового квартала».
Как рекламодатель также хочу отметить, что рекламное сообщение попадает точно в цель и всегда находит своего потребителя. Случается даже, что отклик после публикации приходит спустя недели и даже месяцы. Это еще раз говорит о том, что журнал читаем и любим, является полезным путеводителем для компаний разного уровня.
Агентство недвижимости «Новосел» осуществляет полный спектр операций с первичной и вторичной недвижимостью. Считаю, что «Деловой квартал» — актуальное, не пафосное издание как для обычного читателя-потребителя, так и для рекламодателя. Прежде всего журнал отличается оптимальным, еженедельным, графиком выходов, а значит, всегда свежей и своевременной информацией.
Людмила Порошина,
начальник рекламной компании «УралМедьСтрой»:
Компания «УралМедьСтрой» была создана в 2004 г. Основное направление деятельности предприятия — строительство жилой и коммерческой недвижимости. Компания осуществляет весь спектр услуг, которые обеспечивают полный цикл инвестиционно-строительного процесса. На мой взгляд, «Деловой квартал» — одно из самых востребованных бизнес-изданий города. Журнал вобрал в себя всю необходимую информацию о различных сферах деятельности, став полезным всему бизнес-сообществу города.
«Деловой квартал» оцениваю с точки зрения читателя, поскольку на практике не было опыта сотрудничества с журналом.
Прежде всего, меня привлекают материалы о специфике рынков события, тенденции, экспертные мнения, оценки. Кроме того, интересны практические инструменты маркетинга статистика, аналитика, современные технологии управления бизнес-процессами.
Не менее полезным нахожу приложение «Моя недвижимость», некий «потребительский эксперт» на рынке жилой недвижимости.
Поэтому издание «Деловой квартал» рассматриваю как потенциальный канал продвижения услуг фирмы и компании в целом.
Компания «УралМедьСтрой» была создана в 2004 г. Основное направление деятельности предприятия — строительство жилой и коммерческой недвижимости. Компания осуществляет весь спектр услуг, которые обеспечивают полный цикл инвестиционно-строительного процесса. На мой взгляд, «Деловой квартал» — одно из самых востребованных бизнес-изданий города. Журнал вобрал в себя всю необходимую информацию о различных сферах деятельности, став полезным всему бизнес-сообществу города.
Дмитрий Бандурин,
председатель ЖСК «Аврора»:
Журнал полностью соответствует своей позиции — издания для бизнеса и карьеры. Трудно сегодня представить человека, стремящегося добиться успеха, который бы не читал журнал. Среди прочих региональных изданий «Деловой квартал» выделяется уровнем профессионализма своих сотрудников. Своим форматом и качеством подготовки материала журнал находится на уровне ведущих федеральных изданий деловой прессы.
Наши клиенты — это экономически активные, успешные люди, способные ставить перед собой цели и добиваться их. По нашему мнению, именно такая аудитория и у журнала. Со страниц «Делового квартала» мы рассказываем бизнес-аудитории об инвестиционных возможностях жилого комплекса «Аврора» и других наших объектах и даем информацию, необходимую для принятия решения о покупке жилой и коммерческой недвижимости.
У нас уже были публикации в журнале «Деловой квартал», на которые мы получили отклик наших потенциальных клиентов. Стало понятно, что это именно те люди, которые планируют приобретение недвижимости.
В наших планах — регулярное размещение на страницах «Делового квартала» информации о долевом строительстве, об инвестиционных инструментах, позволяющих приумножить свои капиталы, о корпоративных программах приобретения недвижимости предприятиями города и области.
Журнал полностью соответствует своей позиции — издания для бизнеса и карьеры. Трудно сегодня представить человека, стремящегося добиться успеха, который бы не читал журнал. Среди прочих региональных изданий «Деловой квартал» выделяется уровнем профессионализма своих сотрудников. Своим форматом и качеством подготовки материала журнал находится на уровне ведущих федеральных изданий деловой прессы.
Андрей Неволин,
руководитель риэлторской компании «ТИМ»:
«Деловой квартал» — журнал еженедельный, что во многом определяет его специфику. Основная задача издания — оперативное освещение происходящих в городе событий, и этим оно выгодно отличается от других деловых журналов города. Оперативность предоставляемой информации сравнима разве что с интернет-носителями. Однако публикации в Сети чаще всего подаются в более сжатом виде, и оценки экспертов можно подвергнуть сомнению. Журнал прочно занимает свою нишу: он действительно востребован топ-менеджментом и специалистами компаний.
Я читаю «Деловой квартал», чтобы отследить общие тенденции рынка и происходящие на нем процессы, и, конечно, обращаю внимание на все, что прямо или косвенно связано с недвижимостью.
Для нас журнал — источник информации и реальный канал рекламного продвижения. Причем форма и вид рекламы зависят от конкретной цели и задач, стоящих в определенный момент времени. На этапе вхождения на рынок, чтобы широко осветить в СМИ новое имя на рынке риелторских услуг («ТИМ»), мы использовали имиджевую модульную рекламу, например запомнившиеся клиентам «шахматы-дома». Сегодня для нас более актуально продвижение конкретных объектов. И чем дороже объект, тем более значимую рекламную форму мы выбираем. С моей точки зрения, журнал активно работает неделю. Мы делаем ставку на оперативное обновление информации о новых объектах. Кроме того, поддерживаем с «Деловым кварталом» партнерские отношения, ведь наши целевые аудитории пересекаются. Яркий пример — церемония вручения премий компаниям-застройщикам «Екатеринбург Building Awards». Совместное проведение и освещение значимых мероприятий способствует росту позитивного имиджа и узнаваемости компании.
В дальнейшем мы планируем продолжать и развивать сотрудничество с журналом — эффективным рекламным носителем и партнером в совместных проектах.
«Деловой квартал» — журнал еженедельный, что во многом определяет его специфику. Основная задача издания — оперативное освещение происходящих в городе событий, и этим оно выгодно отличается от других деловых журналов города. Оперативность предоставляемой информации сравнима разве что с интернет-носителями. Однако публикации в Сети чаще всего подаются в более сжатом виде, и оценки экспертов можно подвергнуть сомнению. Журнал прочно занимает свою нишу: он действительно востребован топ-менеджментом и специалистами компаний.