«Калина» нарядит детей
«Главсказка Интернешнл», дочернее предприятие концерна «Калина», объявило о запуске производства и продажи детской одежды под брендами «Маленькая фея» и «Дракоша». Компания рассчитывает, что раскр
Первая партия одежды поступит в уральские магазины в апреле. Ее разрабатывали российские дизайнеры с привлечением и других специалистов: детских психологов, конструкторов, технологов — уточняет Анна Афонина, директор компании «Главсказка Интернешнл». На первом этапе линейка детской одежды будет состоять из шести позиций, но в дальнейшем планируется увеличить их количество до 50. Первую партию нарядных платьев «Маленькой феи» произвели в Турции. Там, по словам г-жи Афониной, смогли изготовить одежду высокого качества и в поставленные сроки. Сейчас «Главсказка Интернешнл» обсуждает возможность размещения заказов на российских и белорусских фабриках и в Китае.
Продавать одежду планируют в торговых центрах по всей России. Как сообщили «ДК» в «Главсказке Интернешнл», компания ведет переговоры с несколькими крупными региональными оптовыми организациями. Анна Афонина уточняет, что одежду будут позиционировать в среднем ценовом сегменте. К примеру, юбки для девочек и джинсы для мальчиков будут стоить 500 руб., нарядные брючки — 550 руб.
Размер инвестиций в новое направление представители «Калины» не озвучивают, отмечая, что вложения должны окупиться в течение второго года работы. Г-жа Афонина считает, что продвижению новой марки одежды будет способствовать привязка к брендам «Маленькая фея» и «Дракоша» (детская косметика). По данным TNS Gallup Media, эти марки известны 50,6 и 55,7% матерей. Анна Афонина: «Кросс-категориальное узнавание марки должно составить в нашем случае минимум 25%. Есть примеры подобных зонтичных брендов, в частности «Барби».
По наблюдению директора салона «Кенгуру» Любови Топорковой, доля детской одежды за последний год в продажах салона увеличилась в два раза и продолжает расти. Тем не менее эксперты сходятся во мнении, что, несмотря на активный рост рынка, «Калине» будет сложно добиться значительных успехов в новом для себя направлении. Александр Шолохов, директор компании «Нахаленок» (производит детскую одежду), констатирует, что рынок уже перенасыщен. «В среднем ценовом сегменте много турецкой и польской одежды, которая ничем не отличается друг от друга», — добавляет Ольга Зимина, генеральный директор магазина «Привереда», но при этом подчеркивает, что на рынке есть успешные образцы расширения продуктовой линейки. Например, компания «Гулливер», которая долгое время специализировалась на детских игрушках, с недавнего времени продает детскую одежду под своим брендом.
По мнению директора магазина «Премаман» Светланы Барышниковой, пик популярности бренда «Маленькая фея» уже миновал: «К тому же компания не может собрать свои товары в одном месте: диски продаются в специализированных магазинах, косметика — в парфюмерных, а одежда будет представлена в торговых центрах».