Подписаться
Курс ЦБ на 27.11
105,06
110,49

Карточка на память

После исследования рынка Flash-карт завод определил для себя три наиболее перспективных и популярных формата — Compact Flash (128, 256, 512 Mb и 1 Gb), Secure Digital (128, 256, 512 Mb и 1 Gb) и Mu

Уральский электронный завод значительно расширяет ассортимент с помощью продуктов, выходящих за рамки оптических носителей. Теперь продуктовая линейка Mirex включает Flash-карты памяти. По словам Дениса Брагина, product-менеджера Mirex, к концу 2005 г. завод планирует занять 10% российского рынка Flash-карт.

После исследования рынка Flash-карт завод определил для себя три наиболее перспективных и популярных формата — Compact Flash (128, 256, 512 Mb и 1 Gb), Secure Digital (128, 256, 512 Mb и 1 Gb) и Multi Media Card (128, 256, 512 Mb). Ярослав Шиколев, исполнительный директор компании MIREX: Появление карт памяти в нашем ассортименте — давно запланированный этап развития компании. Наша цель — охватить все сегменты рынка носителей информации, полностью удовлетворить потребности пользователей, представив под своей торговой маркой все возможные форматы карт с широким диапазоном технических характеристик.

Новый продукт рассчитан на среднюю ценовую категорию. Основными конкурентами уральских карт выступают крупные московские дистрибьюторы, продвигающие аналогичный товар от иностранных производителей. Как считает г-н Брагин, основная битва за потребителя идет в двух группах: первая — Flash-карты именитых торговых марок, вторая — продукция «no name» или малоизвестные бренды. В последнем случае определяющие преимущества — объём памяти и цена. Обычно покупатель заранее знает, для чего покупает карту и какой объем памяти необходим под решаемую задачу, считают эксперты. Затем в расчет берется цена: при одинаковом объеме памяти двух носителей, как правило, выбирают более дешевый. На бренд обращают внимание только тогда, когда разница в цене незначительная — до $2. Владимир Петров, руководитель рекламных проектов «Клосс Сервисез Корпорейшн»:
Существуют бренды, которые только снижают ценность продукта в глазах массового покупателя. Например, отношение к бренду Samsung менее лояльное, чем к Sony, порождено оно мифами рынка бытовой техники, хотя Samsung производит едва ли не лучшие носители.

Антон Медведев

ahey@apress.ru

Самое читаемое
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • В центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера ДацюкаВ центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера Дацюка
  • Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»
  • Старый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новомуСтарый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новому
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.