Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

«Каталог летних спецпредложений»: финальные скидки на недвижимость

    Специалисты отмечают: летний период — благоприятное время для покупки жилой и коммерческой недвижимости. Михаил Хорьков, начальник аналитического отдела Риэлторского информационного центра Урал

Новый тематический проект «Каталог летних спецпредложений» охватит предложения от игроков рынка жилой и коммерческой недвижимости, финансовых организаций, предлагающих оформить сделку на особых для клиентов условиях. Вся информация о летних скидках, спецпредложениях, рассрочках и т. д. будет опубликована в «ДК» № 24 от 30 июня.

 

 

Специалисты отмечают: летний период — благоприятное время для покупки жилой и коммерческой недвижимости. Михаил Хорьков, начальник аналитического отдела Риэлторского информационного центра Уральской палаты недвижимости: «Сами риэлторы говорят, что летом и зимой рынок менее активен. Исключение составляют всплески рыночной активности, например, в 2006 г. даже в Новый год заключалось большое количество сделок, и о скидках не могло быть и речи». Но сегодня на рынке недвижимости нет взрывного роста цен — предложение значительно превышает спрос. Таким образом, сейчас покупатель может без суеты выбрать оптимальный для себя вариант и без спешки оформить сделку, тем более что многие игроки рынка недвижимости приготовили для своих клиентов подарки и скидки. Такой маркетинговый инструмент не только увеличивает объемы продаж, но и формирует благоприятный имидж компании. Михаил Хорьков: «Если подарок небольшой в отношении стоимости приобретения, то он повышает лояльность покупателя, тогда как особые предложения и скидки стимулируют продажи. Скидки при соблюдении определенных условий, например при 100% оплате, если жилье приобретает молодая семья, — хороший аргумент в пользу покупки!»
Летние скидки и спецпредложения делают не только застройщики, но и финансовые организации. Михаил Хорьков: «Если клиент оформляет кредит через ипотечного брокера, аккредитованного в банке и имеющего привилегии, то есть вероятность получить бонусы на получение ипотечного кредита. Также банки сами периодически придумывают акции для привлечения заемщиков снижением единовременной комиссии и т. д.».
Используя рекламные возможности «Каталога летних спецпредложений», рекламодатели смогут ускорить осуществление сделок с недвижимостью, найти покупателей или арендаторов помещений для различных сфер деятельности в летний период. Стать его участниками могут застройщики, агентства недвижимости, риэлторские компании, банки, страховые компании.
«Каталог летних спецпредложений» — это наглядный, информационно насыщенный проект, презентующий жилые и коммерческие объекты Екатеринбурга и городов-спутников, а также зарубежную недвижимость. Информация от участников включает сведения о месторасположении, инфраструктуре, характеристиках объекта недвижимости, фотографии зданий и планы помещений. Особый акцент в публикации будет сделан на сути специального предложения для клиентов.
Заявить о своем участии в проекте «Каталог летних спецпредложений» можно до 16 июня.
 
«Деловой квартал»:
руководитель направления «Недвижимость»
Наталья Гаврилюк (8-950-63-20-336),
тел./факс: 379-40-49 (внутренний 148),
e-mail: gavriluk@ek.apress.ru,
ICQ 205-352-833.
 
Мнение
 
Алексей Гущин, руководитель управления девелопмента ГК AVS Group:

— Журнал «Деловой квартал» уже давно стал нашим постоянным партнером. Он отличается мобильностью, объективностью, готовностью к экспериментам и новшествам. В этом мы схожи. AVS Group — динамично развивающая компания. Поэтому нам необходимо компетентное и своевременное освещение нашей деятельности и оперативная информация о бизнес-среде. В этом отношении «Деловой квартал» — верный помощник. На его страницах всегда можно найти интересные материалы, качественную аналитическую информацию, взвешенные мнения профессионалов.
AVS Group активно осваивает следующие сегменты рынка: инвестиции и девелопмент, финансы и страхование, транспорт и логистика, строительство, торговля, туризм. Сейчас реализуем несколько инвестиционных проектов. Один из них — возведение бизнес-центра AVS Group. Для его продвижения мы используем возможности, предлагаемые изданием: даем экспертные комментарии, размещаем информацию в каталоге коммерческой недвижимости.
Выбор в пользу «Делового квартала» сделан по нескольким причинам. Во-первых, мы попадаем к нашей целевой аудитории и с помощью журнала можем донести необходимую информацию. Во-вторых, возможности издания позволяют выбрать наиболее эффективный способ продвижения. В-третьих, журнал отличает яркий и современный дизайн. Для нас это важно — на страницах «Делового квартала» мы можем визуально презентовать строящийся бизнес-центр AVS Group.
Самое читаемое
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • В доме у Игоря Мишина прошли обыски. Причина интереса к нему органов пока неизвестнаВ доме у Игоря Мишина прошли обыски. Причина интереса к нему органов пока неизвестна
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.