Каждому профессионалу — индивидуальная мобильность
— Что требуется корпоративному клиенту «Билайн» на Урале? — Если честно, то с точки зрения мобильной связи большого отличия от других регионов на самом деле нет. Как на Урале, так и в любом другом
— Что требуется корпоративному клиенту «Билайн» на Урале?
— Если честно, то с точки зрения мобильной связи большого отличия от других регионов на самом деле нет. Как на Урале, так и в любом другом регионе в первую очередь корпоративным клиентам нужна качественная связь и сервис. И в этом случае не имеет решающего значения масштаб бизнеса и его суть. Поэтому сегодня мы используем гибкие и простые решения как для крупных корпораций, так и для среднего и малого бизнеса.
На рынок Екатеринбурга компания «Билайн» вышла не так давно — около полутора лет назад. Весь 2004 г. у нас шло строительство сети. И сегодня мы вышли на требуемое качество. Среди наших корпоративных клиентов уже около сотни компаний — от уральских до местных представительств крупных российских и даже международных корпораций.
— Верно ли мнение, что операторы мобильной связи уже давно разобрали всех крупных корпоративных клиентов?
— Деление на «крупных» и «мелких» весьма условно. Правильнее сегодня говорить, наверное, о компаниях, которых удовлетворяют стандартные решения, и о тех, кому нужны решения специальные. Каждая компания на определенном этапе своего развития оптимизирует систему внутренних и внешних коммуникаций. Мы же предлагаем решения для такой оптимизации. И делаем это хорошо.
— Что дает корпоративное обслуживание?
— Самое главное — индивидуальный подход. Так как каждый крупный бизнес, каждая большая организация имеют свою уникальную структуру, свои специфические бизнес-процессы, то в каждом случае от нас требуется нестандартное решение. И мы готовы его предложить. С корпоративными клиентами у нас работают персональные менеджеры. Они не только оперативно реагируют на возникающие у клиента вопросы, но и на начальном этапе работы вместе с ним подбирают наиболее выгодный и удобный именно для его компании тарифный план, предоставляют персональные скидки.
— Как меняется сегодня сам рынок корпоративных клиентов?
— Рынок растет вместе с корпоративными клиентами. Мобильная связь — это часть бизнеса, его обеспечение. Если бизнес растет, то вместе с ним растет и его «тыл». В то же время возможен вариант, когда эффективное применение мобильных технологий (например, передачи данных) позволяет компании получить преимущество и, таким образом, использовать наши решения для увеличения собственной доли рынка.
— Какие корпоративные тарифные планы «Билайн» сегодня пользуются большим спросом на Среднем Урале?
— Основная масса корпоративных подключений в последнее время приходится на тарифные планы «Бизнес-формула» и «Секрет фирмы». Это простые бизнес-решения, которые дают возможность персонально подойти к расходам на мобильную связь каждого сотрудника. «Бизнес-формула» — это тариф-конструктор. Он позволяет распределить расходы в зависимости от положения сотрудника и его обязанностей в компании. «Секрет фирмы» больше подходит для менеджеров. Кроме того, не так давно на Урале была запущена услуга «Мобильный бюджет». Она позволяет сделать расходы на служебную связь еще более индивидуальными и эффективными. Теперь руководитель в любое время может устанавливать и менять для каждого сотрудника его индивидуальный лимит на связь. Если он превышен — разницу оплачивает сотрудник. Причем выигрывают, как ни странно, оба. Руководитель получает возможность заранее четко спланировать расходы компании по статье «служебная связь», а сотрудник сможет оплачивать личные разговоры по льготным корпоративным тарифам.
— Одно из последних предложений «Билайн» на рынке корпоративных клиентов скидка 50%…
— …На городские или мобильные звонки. Компания идет навстречу своим клиентам. Общаться по мобильному телефону теперь можно будет вдвое больше, причем не важно, звонят вам или звоните вы. В этом случае также реализован индивидуальный поход: каждый может выбрать свою скидку — в зависимости от специфики компании.
Беседовал Михаил Воронов.
г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 27,
тел. (343) 266-76-76,
www.beeline.ru
Лиц. № 24303 от 14.11.02.
Расценки на услуги в сети «Билайн» для тарифного плана «Секрет фирмы»:
• Абонентская плата — $30,6
• Включенных минут — 300
• Все входящие — $0
• Все входящие с 301 минуты — $0,04
• Кредитная форма оплаты