Клиенты закрывшегося FunCity хотят вернуть деньги
1 марта в ТРЦ «Гринвич» прекратил работу FunCity. Клиенты города развлечений заявляют, о том, что ничего не знали о закрытия заведения, и требуют возврата денег.
Как сообщает пользователь городского форума 4btat, закрытие FunCity стало неприятной неожиданностью.
«Вчера с детьми пошли в FunCity в «Гринвич». А там сюрприз! FunCity закрыт! Это была бы просто маленькая неприятность, если бы не 1350 рублей, которые лежат на карточке клуба. Подозреваю, что не у одной меня лежат деньги на карточках – с мира по нитке…».
Также пользователи отмечают, что никаких смс-уведомлений или рассылки на почту не было.
Как отмечает «Новый Регион», дозвониться по телефону офиса FunCity в Екатеринбурге не получилось - там никто не берет трубку. Сотовые телефоны уральских сотрудников больше не обслуживаются, в других точках FunCity о ситуации в Екатеринбурге никто ничего не знает. А региональный и арт-директор компании не берут трубку телефона или скидывают звонки.
В ТЦ «Гринвич» знают о проблеме. Им в последние дни постоянно звонят бывшие клиенты FunCity и пытаются выяснить, как можно вернуть свои деньги. «Людей действительно звонит много, суммы на карточках у всех разные, но в основном от тысячи до нескольких тысяч рублей. Мы пытались связаться с бывшими владельцами FunCity, но безрезультатно. Никто не может их найти», – сообщили в торговом центре и порекомендовали пострадавшим обращаться с заявлением в полицию.