«Кольцово» анонсировал открытие нового терминала
Открытие состоится в воскресенье 16 декабря. Пассажиров ждут новые стойки регистрации и новый уровень сервиса. Правда, все возможности нового терминала оценить можно будет не раньше весны.
Первый этап работы по реконструкции терминала внутренних воздушных линий длились около года. Правда, все его достоинства пассажиры смогут оценить лишь не раньше весны, когда закончится второй этап. Общая стоимость проекта составила 1 млрд руб.
В рамках первого этапа реконструкции организованы новые стойки регистрации пассажиров, увеличена зона обработки багажа, расширена и перенесена с первого на второй этаж зона досмотра, куда можно будет подняться не только по лестнице, но и на лифтах и эскалаторе.
Кроме того, когда все работы по реконструкции будут завершены, площадь терминала вырастет с 23 до 44 тыс. кв.м., увеличится его пропускная способность: на вылет 1080 пассажиров в час (1365 пас/час в пик), на прилет 720; возрастет число стоек регистрации с 14 до 22, выходов на посадку (гейтов) – с 9 до 10.
Увелится и уровень сервиса в аэропорту. Как сообщает пресс-служба «Кольцово», уже в рамках первого этапа до конца января в терминале откроются: ресторан – пиццерия Paparazzi Express, пивные рестораны Grenkipub, а также Grizzly Diner и кафе–мороженое Piccolo. Paparazzi Express (один из владельцев – актер и ресторатор Федор Бондарчук) предложит качественный формат ресторана итальянской и европейской кухни. Grenkipub – это классический пивной ресторан с оригинальным интерьером и традиционным для пивного ресторана выбором блюд. Grizzly Diner – американский фаст-фуд.
Появятся и новые торговые точки – монобрендовые магазины одежды и аксессуаров ведущих мировых брендов Lacoste и Harmont&Blaine расположатся на первом этаже терминала. Крупнейший в России магазин категории Travel Retail, открытый в партнерстве с оператором Kapo Duty Free, теперь работающим и на внутреннем рынке, и поставщиком товаров ведущих мировых брендов – компанией Heinemann, представит ассортимент парфюмерии и косметики мировых брендов Chanel, Givenchy, Christian Dior, сладостей, табачных изделий, аксессуаров и кожгалантереи.
Второй этап реконструкции откроет пассажирам новую кофейню «Шоколадница», новые монобрендовые бутики Pal Zileri, Tommy Hilfiger, Milanomoda, Pandora.