Конференция «Делового квартала»: как вещи превращаются в бизнес-сувениры
Своим опытом работы и советами с участниками конференции поделились ведущие российские поставщики сувенирной продукции и эксперты из екатеринбургских компаний, активно использующих сувениры для про
Своим опытом работы и советами с участниками конференции поделились ведущие российские поставщики сувенирной продукции и эксперты из екатеринбургских компаний, активно использующих сувениры для продвижения своего бренда. Конференция проходила при поддержке Ассоциации РАППС (Русская ассоциация поставщиков и производителей сувениров). Участники форума сошлись во мнении, что бизнес-сувениры незаслуженно отодвигают во многих компаниях на второй план, считают их малоэффективными. Как отметила эксперт конференции доктор философских наук Татьяна Быстрова, сувенир по определению предназначен напоминать о приятном. Важны его смысловое и эмоциональное содержание, идея, которую вкладывает в предмет даритель. Использование компанией различных бизнес-сувениров направлено на создание у клиентов, партнеров или сотрудников положительных ассоциаций и воспоминаний, связанных именно с этой компанией, брендом или мероприятием. Главное — сопроводить подарок правильной легендой.
Первая летняя конференция «Делового квартала» оказалась самой щедрой на призы и подарки. Каждый участник ушел с сувениром, а самые активные получили ценные памятные призы от поставщиков.
тел. (343) 379-40-49 (вн. 572),
e-mail: kurganova@apress.ru, www.dk.ru