Конференц-залы в центре Екатеринбурга. ФОТОРЕПОРТАЖ
В начале года «ДК» традиционно публикует обзорный материал, посвященный конференц-залам города. На сей раз мы выбрали несколько площадок в центре Екатеринбурга, лично посетили их и отсняли.
Мест для деловых мероприятий в Екатеринбурге достаточно – на любой вкус и кошелек. Мы выяснили, какая площадка подойдет для конференции на 150 и на 300 человек, где провести закрытое совещание директоров компании и что делать, если очень хочется не только поработать, но и удивить гостей.
Итак, первый объект – конференц-холл БЦ Summit.
Расположенный в центре Екатеринбурга конференц-холл БЦ Summit – одна из самых комфортных и респектабельных деловых площадок в городе. Если человека «встречают по одежке», то конференц-холл – по интерьеру. В БЦ Summit он выполнен в стиле хай-тек. Современный, продуманный, деловой с нотой люксовости дизайн с первого взгляда производит отличное впечатление.
Общая площадь конференц-холла – 500 кв. м. Пространство отлично организовано и очень функционально, здесь есть все необходимое: два конференц-зала, три комнаты переговоров, гардероб, зона для кофе-брейков, туалетные комнаты и зона рецепции. Заместитель руководителя УК «Бизнес-центр «Саммит» Анастасия Беляева рассказала о площадке:
У нас универсальная площадка, позволяющая решать различные бизнес-задачи. Для проведения масштабного корпоративного или презентационного мероприятия идеально подойдет конференц-зона, рассчитанная для комфортного размещения 150 человек. Эта площадка хороша для обучающих и квест-мероприятий. Благодаря мобильным панелям, размещенным вдоль стен, пространство можно трансформировать, разделив на два зала. Комнаты переговоров предназначены для более камерных мероприятий, в зависимости от площади помещения количество участников может варьироваться от 6 до 22. В самой большой комнате переговоров компании любят проводить собрания директоров – она идеально подходит для решения таких задач с точки зрения статуса и комфорта. Замечу, что при аренде любой переговорной комнаты пространство зоны кофе-брейка предоставляется в качестве бонуса».
Возможности технического оснащения площадки не ограничиваются имеющимся оборудованием, стороннее аппаратное обеспечение можно интегрировать в стационарную систему. Менежджер по проведению мероприятий и IT-администратор обязательно присутствуют на площадке и всегда готовы помочь клиентам.
Решить вопрос с организацией кофе-брейка в БЦ Summit очень легко – здесь есть ресторан и кафе. Впрочем, арендатор может пригласить «свою» кейтеринговую компанию или выбрать одного из рекомендуемых постоянных партнеров конференц-холла.
Расположение конференц-холла в центре (у метро Геологическая) – большое преимущество для клиентов, поскольку они могут легко добраться до места как на личном, так и на общественном транспорте. «Емкость парковки позволяет разместить любое количество гостей, даже при 100% наполняемости конференц-холла», – подчеркивает Анастасия Беляева.
Мы провели в конференц-холле около часа и, когда экскурсия по площадке и фотосъемка подходили к завершению, поняли: за это время снаружи в помещение не проник ни один посторонний звук. Несмотря на близкое соседство, деловая и торговая части изолированы друг от друга. Таким образом, ничто не помешает бизнес-гостям сосредоточиться на целях своего пребывания в конференц-холле БЦ Summit.
Следующей бизнес-площадкой, которую мы посетили, стал конгресс-центр WORLD TRADE CENTER EKATERINBURG.
Бизнес-центр является действительным членом World Trade Centers Association, включающей более 300 центров международной торговли и более 750 тыс. компаний по всему миру.
Площади конгресс-центра высоко востребованы. Причины очевидны: удачная локация в деловом центре города (ул. Куйбышева, 44Д), на «гостевом маршруте», действительно широкий выбор площадок – 8 конгресс-залов разного уровня оснащенности, выставочный зал площадью 1865 кв. м.
В роли нашего гида выступила директор конгресс-центра Ольга Арефьева. Первое, на чем она акцентировала внимание, – кино-конференц-зал на 336 человек.
Немногие конгресс-площадки города могут предложить нечто подобное. Здесь мы проводим мероприятия различного формата: от деловых до выступлений творческих коллективов, концертов и показов элитарного кино».
В конгресс-центре ЦМТЕ одновременно может проходить несколько мероприятий с общим количеством участников до 2 тыс. человек. Конференц-менеджеры организуют пространство и координируют работу таким образом, чтобы всем гостям было комфортно.
Наличие залов разной площади – огромное преимущество конгресс-центра. «Мы очень гибкие и мобильные, – подчеркивает Ольга Арефьева. – По желанию заказчика мы можем создать в зале любой возможный вариант рассадки гостей, предоставить необходимое техническое сопровождение, организовать питание: кофе-брейк, фуршет или банкет в DIAMOND RESTAURANT или на одной из четырех банкетных площадок (от 20 до 1500 человек). Конгресс-центр – часть большого делового комплекса с развитой инфраструктурой. Для участников и гостей мероприятий действуют специальные цены на проживание в PANORAMA BUSINESS HOTEL**** с посещением PANORAMA FITNESS с панорамным бассейном на 19 этаже и SPA-зоной. Многолетний опыт работы позволяет нам быть уверенными в своих силах и в качестве обслуживания мероприятий различного формата и масштаба».
Завершающим пунктом тура по конференц-площадкам города стал БЦ «Высоцкий».
Расположение в деловом центре Екатеринбурга, богатая инфраструктура и престиж – факторы, стимулирующие к принятию решения в пользу места проведения делового мероприятия.
В БЦ несколько площадок. Они находятся на разных этажах небоскреба: два панорамных зала на 37 и 50 этажах и конференц-залы на 8 этаже. Вместе с Екатериной Косоруковой, менеджером корпоративных продаж конференц-центра «Высоцкий», мы посетили деловые зоны.
Панорамные залы, вмещающие до 80 гостей, безусловная визитная карточка БЦ «Высоцкий». Захватывающих видов на Екатеринбург, подобных тем, что открываются из окон уральского небоскреба, больше никто не предложит.
Панорамный зал представляет собой универсальное пространство, где можно проводить как конференции, так и фуршеты, банкеты, ужины, – рассказывает Екатерина Косорукова. – В зависимости от поставленных задач мы предложим оптимальный вариант рассадки и установим все необходимое мобильное оборудование (экран, проектор и пр.). Также мы предоставляем дополнительные сервисы, такие как онлайн-регистрация, фото и видео-съемка. Все вопросы по организации кофе-брейков, банкетов, фуршетов берет на себя наша банкетная служба. Таким образом, клиенты получают сервис «под ключ».
По словам г-жи Косоруковой, компании выбирают панорамные залы в тех случаях, когда хотят сделать мероприятие массовым, статусным и запоминающимся. Для мероприятий, рассчитанных на более деловую составляющую, можно рассмотреть конференц-пространство на 8 этаже небоскреба. Оно включает два зала (на 60 и на 150 человек), лобби-зону, комнату переговоров и гардероб. «Если клиенту в первую очередь необходимо донести до слушателей информацию, мы рекомендуем именно их, – рассказывает Екатерина Косорукова. – С одной стороны, ничто не будет отвлекать гостей от целей встречи, с другой, можно сэкономить на аренде. В этой части регулярно проходят семинары для бухгалтеров, обучающие мастер-классы, закрытые совещания, встречи руководителей и собеседования».
В конференц-залах, расположенных на 8 этаже, установлено самое современное и удобное в использовании оборудование для презентаций (стационарные экраны, проекторы, аудио-системы) и эргономичная мебель (в частности, кресла с откидными столешницами). Помещения отлично защищены от проникновения звуков извне. Микроклимат можно регулировать с помощью внутренней системы кондиционирования. Все залы оформлены в пастельных тонах, а отсутствие в них окон позволяет участникам семинаров и конференций не отвлекаться, сосредоточиться исключительно на работе.
Переговорная комната представляет собой камерное пространство (вмещает до 10 человек) с комфортными кожаными креслами, плазменной панелью, компьютером и профессиональным оборудованием для видеоконференцсвязи. «В последнее время наличие ВКС на площадке для многих компаний стало принципиальным – они предпочитают общаться с коллегами из других городов на дистанте, экономя на командировочных расходах, – рассказывает Екатерина Косорукова. – Кстати, комнату переговоров нередко арендуют компании, офисы которых расположены в «Высоцком».
Отметим, что в структуру бизнес-центра входит многоуровневый восьмиэтажный паркинг, поэтому проблем с поиском места для авто у гостей делового комплекса не будет.
Фото: Стас Михалько, БЦ «Высоцкий», БЦ Summit.