Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Конфликт подходов: консервативная питерская пышечная и неофициальный эпатажный Instagram

«Теперь мы должны сказать: «Дорогие, может быть, вы не будете нас обижать?». А они денег попросят». Агентство завело и раскрутило блог старейшей пышечной, но заведение не хочет с ним сотрудничать.

Рекламное агентство Setters в начале июня завело неофициальный Instagram-аккаунт петербургской пышечной, работающей с 1958 г. За это время на страницу подписались более 60 тыс. человек: компания выбрала провокативный способ продвижения, используя намеки на секс и наркотики, что в корне отличается от традиционного советского стиля кафе, пишет vc.ru
 
Конфликт подходов: консервативная питерская пышечная и неофициальный эпатажный Instagram
 1
Фото: pyshechnaya1958
 
Руководители агентства, сначала скрывавшие свое участие в проекте, называют его «фановым» экспериментом, призванным показать, на что способна команда в неограниченных условиях. При этом в Setters осознают, что права на аккаунт pyshechnaya1958 им не принадлежат, и продолжать работу будут с согласия общества или представителей заведения. 
 
Но в самой пышечной негативно относятся к появлению неофициального Instagram. Директор заведения Лидия Шумилина считает, что это не увеличило число клиентов. Она отметила, что не пользуется интернетом и назвала продвиженцев бездельниками. 
 
«Что, я должна в суд идти? С молодыми в суд не пойдешь, потому что они бестолковые. Найдите хотя бы одного молодого человека, у которого мозги собраны в кучу. Это редкость. На кого мне в суд подать? Мы уже спрашивали одного человека, нам сказали, что это сделано в вышестоящих организациях. У них есть деньги, чтобы этим заниматься, а у меня нет денег с ними бороться», — сказала г-жа Шумилина. 
 
В заведении думали, что аккаунт ведут «злопыхатели» или уволившийся сотрудник, который «с интернетом как раз общался». Другая сотрудница в разговоре с vc.ru задалась вопросом, у кого агентство спросило разрешения, чтобы вести аккаунт и считают, что те «поливают их грязью»:
 
«Теперь мы должны приползти к ним на коленках и сказать: «Дорогие, а вот, может быть, вы не будете нас обижать?». А они денег попросят. Извините, но это рэкет».
 
Директор пышечной говорит, что заведению не нужно продвижение в интернете, так как в дополнительных клиентах необходимости нет. Пышечная весьма консервативна: за последние 10 лет в ней изменилась только мебель, а безналичного расчета и Wi-Fi нет — иначе стоимость пышек придется увеличивать. При этом директор пышечной отметила, что о заведении в Петербурге знают все — для многих это «воспоминания детства».
 
Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.