Конкуренция ужесточается: ГК «Дикси» запустила новый супермаркет в Екатеринбурге
Ритейлер открыл новый «Минимарт» в районе, окруженном точками других крупных сетей. Компания делает ставку на продукты собственной торговой марки, чтобы привлечь чувствительных к цене покупателей.
Об открытии нового супермаркета «Минимарт» в Ленинском районе Екатеринбурга сообщает пресс-служба ГК «Дикси», в состав которой входит дивизион «Мегамарт». Торговая площадь нового магазина составляет 1130 кв. м. Из 11,5 тыс. наименований продуктов и товаров примерно 90 будут представлены под маркой «Мегамарт», и еще более 100 — под кросс-форматными марками «Дикси» по невысокой цене. Сейчас это один из главных инструментов для привлечения покупателей, отмечают в компании.
«Товары под собственными торговыми марками, выпускаемые, в том числе, в партнерстве с локальными поставщиками Уральского региона, один из инструментов розничной сети в усиливающейся конкурентной среде – возможность контролировать конечную стоимость товаров в условиях, когда заметен тренд чувствительности покупателей к цене», — говорит Александр Комиссаров, директор дивизиона «Мегамарт».
В этом году ритейлер намерен вкладываться в открытие магазинов, но эффективность каждой новой точки будет тщательно оцениваться, добавляют в компании. Новый «Минимарт» запустился рядом с перекрестком улиц Фрунзе и Серова, и по соседству представлены многие другие крупные сети: «Верный», «Монетка», «А-продукт», «Звездный» и «Пятерочка».
При этом, как ранее отмечали ритейлеры, в Екатеринбурге ситуация лучше, чем в областных городах, где падение продаж доходит до 25-30%. Зачастую конкуренция обостряется до предела, отмечал генеральный директор ТС «Монетка» Роман Заболотнов.
«Конкуренция доходит до абсурда, особенно в небольших городах области, где в одном доме открывается по четыре магазина, или шесть-семь – на одном перекрестке», — говорил ритейлер.
Не все компании выдерживают падение продаж, усиление конкуренции и повышение ставок по банковским кредитам, которое произошло на рубеже 2014-2015 гг. В частности, Владелец сети «А-продукт» Павел Алянич в прошлом году продал 10 магазинов сети «Кировский» Игоря Ковпака, сообщал DK.RU.