Консьерж-сервис и семейные посещения. Как салоны красоты завоевывают клиентов?
«Многие люди несерьезно относятся к походу в салон красоты, считая, что там оказывают не медицинские услуги. Хотя банальный маникюр или чистка лица могут стать причиной инфекционного заболевания».
Мастерская красоты «PROVENCE» работает в Екатеринбурге с 2012 г. За это время салон успел заполучить доверие сотен клиентов, в первую очередь, благодаря своему персоналу.
Все врачи салона имеют высшее медицинское образование, постоянно обучаются новым технологиям и каждые 5 лет проходят профессиональную переподготовку, чтобы подтвердить свои сертификаты по врачебной косметологии и дерматовенерологии.
Кроме того, студия красоты имеет лицензию медицинского учреждения:
Мы очень трепетно относимся к красоте и здоровью клиентов, — рассказывают в мастерской красоты. — Многие люди несерьезно относятся к походу в салон красоты, считая, что там оказывают не медицинские услуги. Хотя банальный маникюр или чистка лица могут стать причиной инфекционного заболевания: гепатита, гнойных процессов, СПИДа или туберкулёза.
Все, что касается контакта с кожей, волосами и ногтями клиентов, проходит тщательную дезинфекцию и стерилизацию, также в салоне используют одноразовые материалы.
Поскольку мастерская красоты имеет лицензию медицинского учреждения, то работает исключительно на сертифицированных препаратах, которые проходят предварительное внутреннее тестирование.
Помимо безопасности в салоне большое внимание уделяют сервису. Именно сервис сегодня позволяет участникам рынка косметических услуг конкурировать друг с другом и заслуживать доверие клиентов.
Одновременно на процедурах в мастерской красоты могут находиться 4 клиента, при этом у каждого будет отдельный кабинет, а сотрудник салона ( косметолог- эстетист, врач дерматокосметолог, парикмахер, мастер ногтевого сервиса), общается с посетителем тет- а - тет, что обеспечивает приватность и комфорт процедуры.
Ресепшен работает по принципу консьерж-сервис: запись ко всем специалистам, контроль листа ожидания (т.к. ко многим специалистам нужно записываться за месяц вперёд), вызов такси. Также у нас есть возможность семейных посещений, пока родители будут заняты, за детьми последит администратор.
Визитная карточка мастерской красоты —аппарат LPG Alliance для коррекции лица и тела. Таких в России всего несколько. С помощью функции искусственного интеллекта аппарат сам рассчитывает уровень необходимого воздействия в зависимости от типа кожи и конкретных проблемных участков каждого конкретного человека.
Данный аппарат обеспечивает результат в 3 раза быстрее, чем любой другой. Если обычно рекомендуют курс из 15-20 посещений аппаратного массажа, то с LPG Alliance достаточно 7-10 раз.
Главный принцип составления индивидуальной программы для клиента — это отсутствие бесполезных для него процедур. Мы рассматриваем услугу не как отдельную единицу, а как целый комплекс.
«Наше кредо: высочайший профессионализм, честность, качество и чистота», — говорят в Мастерской красоты «PROVENCE».
Записаться на прием к специалистам мастерской красоты можно по телефону +7 (343) 300-98-36. Новым клиентам в «PROVENCE» делают скидку 10%.
Мастерская красоты «PROVENCE»
ул. Маршала Жукова, 11
Запись по телефону: +7 (343) 300-98-36