Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Консульству Германии не удалось удержать Lufthansa в Екатеринбурге

Немецкий авиаперевозчик окончательно решил прекратить прямые перелеты между уральской столицей и Франкфуртом-на-Майне. «Кольцово» так и не удалось выбрать на вакантное место одну из пяти авиакомпаний.

О планах Lufthansa закрыть воздушное сообщение между Екатеринбургом и Франкфуртом-на-Майне было известно еще осенью. Сообщение вызвало в уральской столице широкий резонанс, бизнесмены называли отмену рейса знаком того, что Екатеринбург остается провинциальным городом. Предпринять попытку удержать авиакомпанию в городе собирались сотрудники генерального консульства Германии. Однако, теперь стало окончательно известно о том, что с 22 января перелеты прекратятся.

Впрочем, представители туристического рынка Екатеринбурга не смогли прийти к единому мнению о том, что рейс Люфтганзы из Екатеринбурга действительно нужен на рынке. Они отметили, что эта авиакомпания должна показывать нормальный финансовый результат, и не может работать себе в убыток. Гендиректор турфирмы «МИР Сергей Бузько, напротив, заявил, что еще один рейс в направлении Германии аэропорту не помешает.

«Вероятно, проблема Люфтганзы в том, что на этот раз они зафиксировали цены на топливо на их пике, - отметил начальник отдела по авиационному маркетингу УК «Аэропорты регионов» Дмитрий Заикин. - Они летают на очень дорогом топливе, и длительные перелеты, к которым относится рейс во Франкфурт-на-Майне, оказываются очень затратными».

Напомним, причиной ликвидации рейса Екатеринбург—Франкфурт-на-Майне авиакомпании Lufthansa перевозчик назвал значительно возросшее число предложении российских авиакомпаний. Пассажиропоток из уральской столицы в Германию за последний год превысил 66,5 тысяч, при этом на долю Lufthansa приходится около 25%.

«Загрузка рейса была хорошая, но коммерческая работа снижалась, - рассказал эксперт рынка авиаперевозок. - Компании предлагали увеличить частоту полета, что повлияло бы на загрузку каждого рейса и общий пассажиропоток компании и снизило расходы на экипаж. Сейчас эти затраты раскладываются на три-четыре рейса, а могли бы на семь. Но в компании посчитали это невыгодным».

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.