«КОР» строит высокотехнологичный склад
— Максим Юрьевич, почему вы предпочли не открывать в новом здании торговые помещения, а расширить за его счет складское хозяйство? — Составная часть технологии работы торгового центра — отлаженная
— Максим Юрьевич, почему вы предпочли не открывать в новом здании торговые помещения, а расширить за его счет складское хозяйство?
— Составная часть технологии работы торгового центра — отлаженная система распределения и хранения товаров. Сегодня мы предлагаем очень большой ассортимент строительных и отделочных материалов, и наша основная задача — дать возможность покупателю приобрести в одном месте все, что ему необходимо для ремонта и обустройства. Само собой, специфика товара подразумевает большие объемы для каждого из наименований — мало кто будет покупать, к примеру, 1 кв. м кафельной плитки или 1 рулон обоев. Поэтому мы просто обязаны обеспечить свой ассортимент соответствующими складскими запасами: приезжая в «КОР», покупатель должен быть уверен, что любой необходимый объем он сможет забрать сразу, без дополнительных заказов и ожидания. А упаковку и отгрузку купленного товара мы должны произвести не только быстро, но и качественно.
— Когда откроется распределительный центр и какими преимуществами он будет обладать?
— Мы планируем открытие на конец июня. Это будет распределительный центр высшей категории, которому пока нет аналогов в Екатеринбурге. В комплексе площадью 10 тыс. кв. м будет оборудовано 14 ворот для приемки и выдачи товара, а также 13 дебаркадеров, в которых скомплектованные заказы будут дожидаться погрузки. Оформив крупный заказ, наши покупатели смогут получить его здесь же. При необходимости мы доставим товар в любую указанную точку.
— Вы будете использовать распределительный центр только для нужд собственной торговли или сдавать его площади в аренду?
— Распределительный центр будет обслуживать Главный терминал ТК «КОР», торговлю в котором в основном ведем мы сами. Сегодня на нее приходится почти 80% комплекса. Поэтому распределительный центр мы строим прежде всего для обеспечения более быстрой и гибкой работы с нашими поставщиками и покупателями. Впрочем, не исключено, что свободные складские площади будем предлагать партнерам, которые сейчас арендуют торговые места в «КОРе».
— С расширением складских площадей вы будете больше ориентироваться на оптовых покупателей?
— Вовсе нет. Основным направлением по-прежнему останется розничная торговля. Увеличение складских площадей больше направлено на оптимизацию работы с нашими поставщиками (их около 400) со всей страны и из-за рубежа. Поэтому вполне естественно, что мы постоянно сталкиваемся с проблемами приемки, обработки, складирования и отгрузки. Учитывая, что сегодня нам приходится решать эти задачи с привлечением торговых помещений, склад просто необходим. Освоение новых площадей даст большие возможности и нашим поставщикам. Им будет удобнее планировать объем товарного запаса, да и постоянно возникающие проблемы с его хранением будут решены. Что касается принципов нашей работы с покупателями, то здесь ничего не меняется. Мы по-прежнему ставим во главу угла максимально широкий ассортимент товаров «для строительства, ремонта и уюта вашего дома» и высокий уровень сервиса, который включает в себя грамотную, квалифицированную консультацию покупателя. При выборе строительных и отделочных материалов часто бывает необходима помощь профессиональных продавцов. У нас каждый покупатель может обратиться к менеджеру, который проведет его через все этапы совершения покупки — от выбора до упаковки всего необходимого набора товаров.
— Каковы дальнейшие планы по развитию торгового комплекса?
— Помимо открытия распределительного центра, мы планируем значительно расширить автостоянку перед торговым комплексом. Другая важная составляющая развития «КОРа» — повышение качества обслуживания покупателей. В своей работе мы придерживаемся самых высоких стандартов сервиса и стараемся обеспечить внедрение этих технологий не только в собственной торговле, но и в работе наших арендаторов. Мы благодарны за каждое полученное замечание и принимаем все необходимые меры для того, чтобы инциденты не повторялись. Мы всегда прислушиваемся к предложениям посетителей торгового комплекса — например, в соответствии с их пожеланиями мы сделали более удобной и доступной выкладку товара. За последние полгода покупатели отмечают улучшение качества обслуживания, и я считаю это весомым достижением.
Беседовал Роман Васнин.
Компания «ИнтерКорТрейд»:
ул. Высоцкого, 50,
тел. 379-46-70,
348-80-40.